подписка
Подписаться
22/01/2016

 Интернет-магазин косметики Pudra.ru перед новогодними праздниками протестировал, какой эффект даст открытие пункта выдачи заказов в центре Москвы. Результаты были неожиданными, рассказал рассказал Oborot.ru директор по маркетингу компании Виталий Шахматов.

  С 25 по 31 декабря офис интернет-магазина на метро Чистые пруды  временно взял на себя и еще выдачу заказов. "Перед Новым годом мы решили открыть ПВЗ  для удобства тех наших клиентов которые "поздно очнулись" и вспомнили ,что не купили подарки. Ну и, конечно, этот проект должен был помочь понять, насколько нам нужен наш собственный ПВЗ", – рассказал Шахматов. 

Рассчитываться наличными в офисе при получении заказа было нельзя, – так интернет-магазин избавился от трудностей, связанных с быстрой организацией приема наличных. ПВЗ выдавал только заказы, уже оплаченные  на сайте магазина, по предъявлению паспорта. Не самый популярный способ оплаты. Тем не менее, результаты превзошли все ожидания.

За неполные 7 рабочих дней (31 декабря ПВЗ работал только до полудня) было выдано 346 заказов.  Свыше 90% клиентов, забиравших заказ через ПВЗ, впервые покупали что-то в магазине Pudra.ru. В основном, это была целевая аудитория магазина – девушки в возрасте от 18 до 34 лет.

В компании делают вывод, что возможность самостоятельно забрать заказ в офлайновой точке, с одной стороны, позволяет преодолеть недоверие потенциального клиента. А с другой стороны, самовывоз привлекает экономных, ведь бесплатная доставка по Москве у Pudra.ru начинается только при заказе от 3 тыс. рублей. Средний чек на покупки, которые забрали из ПВЗ, составил 1638 рублей.

Еще один чистый плюс – процент оплаченных и выданных заказов. При курьерской доставке с оплатой наличными  процент выкупленных заказов  у Pudra.ru составляет 87%, а из ПВЗ забрали 98% предоплаченных покупок. Такая низкая доля отказов обусловлена как удобством точки для самовывоза, так и предоплатой. Покупатели не хотят связываться с возвратом денег.  

"После этого теста решили открывать свой собственный ПВЗ в центре Москвы, – рассказал директор по маркетингу. – Сейчас находимся в поисках помещения".

Pudra.ru не в первый раз полагается на собственные экспериментальные решения и выигрывает. В "Черную пятницу" компания добилась отличных результатов, полагаясь исключительно на свои маркетинговые инструменты.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Света Иванова
10/01/2017
Черная пятница - ты в теме? 40
Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие. Создается возможность прекрасно распродать весь залежалый товар не только по себестоимости, но и еще накрутить на нем прибыли. Свернуть
Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие. Создается Еще...
22/01/2016
Как превратить жалобу в рекламу: кейс от Groupon
Groupon на своем сайте не просто ответил обвинившей его в недобросовестности москвичке Марии Кулагиной, но сделал целый раздел. Так претензия клиента стала качественным рекламным кейсом... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Анна Сливка
21/01/2016
Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник"
Крупнейшие интернет-магазины, участвующие в акции, рассказали о том, чего ждут от распродажи и какие скидки готовы дать на свои товары... Подробнее
21/01/2016
"Яндекс. Маркет" на лабутенах
Каждый борется с кризисом как может. "Маркет" выложил подборку товаров, посвященную клипу Сергея Шнурова "Экспонат"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда