Российская компания вошла  в ТОП-50 мировой ecommerce по версии Deloitte - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
22.01.16 

Российская компания вошла в ТОП-50 мировой ecommerce по версии Deloitte

Российская компания вошла  в ТОП-50 мировой ecommerce по версии Deloitte

Аналитическая компания Deloitte презентовала мировой ТОП-50 ecommerce-компаний в рамках отчета "Global powers of retailing 2016". В него вошел крупнейший российский онлайн-ритейлер, "Юлмарт", который расположился на 45 строчке рейтинга с объемом продаж $1,3 млрд. Первое место занял Amazon, с годовым оборотом $70 млрд, на втором Apple с объемом онлайн-продаж $20,6 млрд. На третье место вырвался китайский онлайн-продавец JD.com, продажи которого выросли сразу на 62% (до $17,7 млрд) в 2014 году. Площадки Alibaba, как и другие маркетплейсы и посредники, были исключены из рейтингования. 

В США расположены 26 из 50 топовых онлайн-ритейлеров, в Европе – 18, в Китае- 4, в Бразилии - одна и одна - в России. Из ТОП-50 компаний 11 продают только через Интернет (в том числе Amazon, занимающий первое место). 39 являются омниканальными ритейлерами.

Также в рамках исследования был презентован ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров, включая офлайновых, мультиканальных и онлайновых. При его  составлении рассматривался рост выручки за 5 лет - с 2009 по 2014 годы. Здесь онлайн-магазин JD.com оказался на втором месте, на первом - тоже китайский онлайн-ритейлер, Vipshop. Омниканальный ритейлер из России "М.Видео" занял 24 место.

Электронная торговля названа в исследовании Deloitte одним из трех основных драйверов развития коммерции в целом (еще два - это слияние и поглощения и естественный рост).  Многие компании осознали необходимость вндрения омниканальности: офлайновые компании идут в онлайн, а ИМ открывают офлайновые точки, отмечают аналитики Deloitte. При этом у мультиканальных компаний из ТОП-50 онлайн-продажи росли более чем в 4 раза быстрее, в сравнении с общим ростом оборота (19,7% против 4,3% за год).В

Deloitte также презентовали мировой топ-250 самых крупных ритейлеров, включая офлайн и онлайн. Первое место в нем занимает Walmart, с оборотом $485,6 млрд. Примечательно, что в 2014 году 140 из 250 топовых ритейлеров уже вели продажи в онлайне в классической их форме - с возможностью сделать и оплатить заказ через сайт. У этих140  компаний розничные продажи черезе интернет составили 7,6% совокупного дохода в 2014 году. Если исключить из учета показатели трех крупнейших онлайн-продавцов – JD.comAmazon и Vipshop – то доля дохода от электронной коммерции упадет до 5% (2014 год).

Баланс между офлайном и онлайном, когда эти каналы не конкурируют между собой, а дополняют друг друга, станет для ритейлеров ключом к эффективности, - делают вывод в  Deloitte.

Взаимодействие двух этих каналов дает много новых возможностей.  Например, данные из онлайна можно использовать, для расчета, где именно лучше всего будет разместить офлайновый магазин. Складские и служебные площади все чаще сокращаются для того, чтобы на освободившихся метрах открыть пункт выдачи онлайн-заказов или шоурум, где покупатели могут пощупать товар руками и заказать его через онлайн-терминал или приложение в смартфоне. Офлайновые магазины позволяют привлечь незнакомых еще с брендом потребителей, которые потом продолжат взаимодействие с компанией на ее сайте.

Уровень проникновения онлайн-продаж сильно варьируется в зависимости от товарной категории. Меньше всего доля интернет-канала в продажах продуктов питания - 2-4% и меньше.  

Интересно? Поделись:


Читайте также
В Instagram могут появиться оплаченные посты
МаstrerCard даст онлайн-ритейлерам возможность бороться с мошенниками
IKEA откроет интернет-магазин в Китае
eBay дал возможность покупать одним взглядом (видео)
eВау Social собрала в России 5 тысяч обзоров за год

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
25.05  В Instagram могут появиться оплаченные посты (1)
25.05  МаstrerCard даст онлайн-ритейлерам возможность бороться с мошенниками
24.05  IKEA откроет интернет-магазин в Китае (2)
20.05  Samsung и Alibaba объединяют мобильные платежи
19.05  eBay дал возможность покупать одним взглядом (видео)
19.05  Amazon тестирует голосового помощника
18.05  eВау Social собрала в России 5 тысяч обзоров за год



Форум
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
14:05 16.01 MarketMixer  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (7)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (8)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?
09.09  Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера (1)
04.08  Китайская головоломка для российских интернет-магазинов (5)
17.04  Мобильный маркетинг в ближайшем будущем




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.