подписка
Подписаться
16/12/2015

Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна

Mail.ru продолжает активно вовлекать офлайн-продавцов в онлайн. Так в myTarget появился инструмент для тех магазинов и заведений, которые решили начать продвигаться через интернет.

Речь о локальном рекламном таргетинге высокой точности. Нововведение позволяет демонстрировать объявление тем людям, которые находятся в какой-то конкретной точке или часто бывают в конкретном месте. В Mail.ru уверяют, что местоположение пользователей будет определяться с точностью до нескольких метров.

Нововведение оценят кафе, фитнес-центры, магазины и прочие объекты классического офлайнового бизнеса, которые смогут таргетировать рекламу на тех, кто находится недалеко от них. Mail.ru сможет “достать” тех, кто в данный момент находится в заданной точке города, часто в ней бывает, живет рядом или работает. 

"Объявления будут показываться в ответ на запрос пользователей на компьютерах и мобильных устройствах. При этом запросы могут быть как детализированными («Автосервис в Печатниках»), так и простыми («Пиццерия»)", – рассказывает руководитель отдела контекстной рекламы РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов.

 

При запуске кампании рекламодатель самостоятельно задает точку на карте и радиус вокруг нее, пользователям из которого будет показана реклама. Здесь же можно будет задать другие социально-демографические параметры таргетинга.

 

"Исходя из опыта работы с похожим инструментом в Google AdWords, мы не рекомендуем сужать географию показа объявлений до минимального радиуса, к примеру, 300 метров от местонахождения компании, что существенно снизит количество просмотров и привлечет небольшое число клиентов, лучше расширить географию до нескольких километров", – говорит Рыжов.

Кроме того, важно использовать в тексте объявлений фразы, которые покажут, что идти за необходимой услугой недалеко. К примеру, больше кликов получат объявления типа «Кофейня рядом с тобой», «Пиццерия в 100 метрах», «Автомойка у метро Измайловская». Единственный недостаток MyTarget перед Google AdWords, отмечают эксперты, состоит в отсутствии функции «Как пройти», которая указывает пользователю точный маршрут от его места положения до компании, указанной в объявлении.

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, комментируя запуск новой функции, отметил, что в ноябре компания запустила бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, дающий рекламодателю информацию о социально-демографических параметрах аудитории. Сейчас же запущен инструмент, который поможет эффективно продвигать офлайн-продукты с помощью онлайн-инструментов.

Локальный таргетинг на данный момент доступен лишь по запросу в службу поддержки myTarget.

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2015
"Минусинск" как способ пессимизации конкурента
"Минусинск" научились использовать так, чтобы наносить урон конкурентам. Следите за вашим трафиком!... Подробнее
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/12/2015
"Яндекс" накажет любителей Flash
Страницы сайта, на которых размещены Flash-элементы, не смогут получить метку "мобильная версия" в мобильном веб-поиске "Яндекса" ... Подробнее
материал подготовлен Labrika.ru
15/12/2015
Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
На сайте интернет-магазина есть много страниц и даже разделов, которые не должны проходить в индексацию - иначе это приведет к пессимизации вашего интернет-магазина в выдаче... Подробнее
14/12/2015
Google поможет компаниям оптимизировать рекламу
Нововведение предназначено для тех компаний, которые все еще не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах... Подробнее