Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна
Mail.ru продолжает активно вовлекать офлайн-продавцов в онлайн. Так в myTarget появился инструмент для тех магазинов и заведений, которые решили начать продвигаться через интернет.
Речь о локальном рекламном таргетинге высокой точности. Нововведение позволяет демонстрировать объявление тем людям, которые находятся в какой-то конкретной точке или часто бывают в конкретном месте. В Mail.ru уверяют, что местоположение пользователей будет определяться с точностью до нескольких метров.
Нововведение оценят кафе, фитнес-центры, магазины и прочие объекты классического офлайнового бизнеса, которые смогут таргетировать рекламу на тех, кто находится недалеко от них. Mail.ru сможет “достать” тех, кто в данный момент находится в заданной точке города, часто в ней бывает, живет рядом или работает.
"Объявления будут показываться в ответ на запрос пользователей на компьютерах и мобильных устройствах. При этом запросы могут быть как детализированными («Автосервис в Печатниках»), так и простыми («Пиццерия»)", – рассказывает руководитель отдела контекстной рекламы РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов.
При запуске кампании рекламодатель самостоятельно задает точку на карте и радиус вокруг нее, пользователям из которого будет показана реклама. Здесь же можно будет задать другие социально-демографические параметры таргетинга.
"Исходя из опыта работы с похожим инструментом в Google AdWords, мы не рекомендуем сужать географию показа объявлений до минимального радиуса, к примеру, 300 метров от местонахождения компании, что существенно снизит количество просмотров и привлечет небольшое число клиентов, лучше расширить географию до нескольких километров", – говорит Рыжов.
Кроме того, важно использовать в тексте объявлений фразы, которые покажут, что идти за необходимой услугой недалеко. К примеру, больше кликов получат объявления типа «Кофейня рядом с тобой», «Пиццерия в 100 метрах», «Автомойка у метро Измайловская». Единственный недостаток MyTarget перед Google AdWords, отмечают эксперты, состоит в отсутствии функции «Как пройти», которая указывает пользователю точный маршрут от его места положения до компании, указанной в объявлении.
Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, комментируя запуск новой функции, отметил, что в ноябре компания запустила бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, дающий рекламодателю информацию о социально-демографических параметрах аудитории. Сейчас же запущен инструмент, который поможет эффективно продвигать офлайн-продукты с помощью онлайн-инструментов.
Локальный таргетинг на данный момент доступен лишь по запросу в службу поддержки myTarget.