подписка
Подписаться
14/12/2015

Google поможет компаниям оптимизировать рекламу

Google поможет компаниям оптимизировать рекламу

Google запустил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords. Как говорится в официальном блоге компании, сервис Smart Goals ("умные цели"), должен помочь привлечь на сайт больше потенциальных покупателей.

В первую очередь новшество предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах. Функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения и данные Google Analytics.

Из данных Google Analytics инструмент извлекает десятки ключевых факторов, которые демонстрируют положительную корреляцию с вероятностью конверсии. Среди прочего получает информацию о продолжительности сеанса, количестве просмотренных страниц за посещение, местоположении, устройстве, браузере и т.д.

Новый отчёт доступен в разделе "Конверсии" Google Analytics. Метрики отчёта показывают уровень вовлечённости для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Эта информация поможет компаниям оценить эффективность нового функционала до начала работы с ним.

В официальном блоге рассказывается, что для использования Smart Goals пользователям необходимо активировать Smart Goals в Google Analytics. Для этого достаточно перейти на вкладку "Администратор", в столбце "Представление" нажать на "Цели" и выбрать Smart Goals.

После этого надо импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords. В результате их можно будет оптимизировать. Кроме того импорт Smart Goals как конверсий в AdWords даст возможность установить целевую цену за конверсию. Таким образом, можно оптимизировать расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.

Запуск Smart Goals будет завершён в ближайшие несколько недель. Для использования этого функционала аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией. По замыслу авторов нововведений, они позволят сделать систему ставок более прозрачной, а внесение изменений в кампанию – своевременным.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/12/2015
SEO со скидкой
Агентство интернет-маркетинга HopInTop проводит новогоднюю акцию. Все, кто закажет разработку интернет-магазина до 31 декабря 2015 года, получат скидку на поисковую оптимизацию сайта в размере 10%... Подробнее
14/12/2015
Twitter начал показывать рекламу незарегистрированным пользователям
Нововведение призвано расширить рекламный охват аудитории... Подробнее
11/12/2015
Google AdSense рассчитывает сделать мобильную рекламу кликабельнее
Сервис выкатил новый дизайн мобильных рекламных блоков... Подробнее
Ptumz
19/11/2015
Напишите замечания по макету лендинга для видеонаблюдения 3
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функцион Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг