подписка
Подписаться
10/12/2015

В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"

В “Метрике” появился отчет "Директ – расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста.

Нововведение наглядно покажет то, насколько эффективно настроена рекламная кампания в “Директе”, говорится в блоге “Метрики”.

Ранее в отчете “Метрики” по целям содержалась информация о количестве конверсий. Сейчас же можно будет также узнать, сколько стоила каждая из них. Это, в свою очередь, позволит рекламодателям понять, стоит ли продолжать кампанию в том виде, в котором она есть, либо нужно каким-то образом ее скорректировать.

Эффективность рекламной кампании можно будет рассмотреть в любых разрезах: от кампании целиком до конкретной поисковой фразы, приведшей к показу объявления.

 

На текущий момент в новом отчете есть информация, собранная только начиная с ноября 2015 года. В ближайшее время этот временной диапазон будет расширен данными, собранными за год.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/12/2015
У AdWords новые "фишки" для работы с отчетами
Сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией.... Подробнее
09/12/2015
AdWords расскажет о недополученных кликах
Google AdWords запустил новый инструмент - Процент полученных кликов. Он указывает на то, сколько кликов мог получить рекламодатель... Подробнее
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее
26/08/2013
Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords
Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта... Подробнее