подписка
Подписаться
13/11/2015

Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru

Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker. Применение его должно позволить рекламодателям получать точные сведения о мобильной аудитории. 

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев утверждает, что возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. "Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика", – сказал он.

По словам Сергеева, сервис myTracker позволит решать задачи мобильной аналитики различным категориям пользователй. Маркетологи получат способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и других параметров, учет которых необходим при продвижении. Руководители проекта смогут видеть развернутую статистику использования продукта. Разработчикам будет полезна информация о технических характеристиках используемых для просмотров устройств.

Отчеты, предоставляемые сервисом, содержат данные по установкам, сессиям, событиям, а также элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и т.д.). Есть возможность сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы. Ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов отсутствуют. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с myTracker с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone). 

Сервис пока что тестируется в закрытом режиме. Объявлен прием заявок от желающих принять участие в тестировании.

В марте этого года Mail.ru Group запустил единую платформу, объединившую не только мобильную аудиторию всех принадлежащих холдингу сервисов и социальных сетей, но и рекламу в вебе, ранее существовавшую на платформе "Таргет@Mail.ru" – myTarget. Она позволяет размещать мобильную рекламу и управлять ей для всех всех сервисах, принадлежащих Mail.Ru Group, в том числе и на самых популярных в Рунете соцсетях "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте".

Прокомментировать
Читайте также
iSEOn
19/11/2015
Ретаргетинг 2
Как-то совсем тухло...

Хорошо, переформулирую.
Кто вообще пользуется чьим-нибудь ретаргетингом, кроме ретаргетинга по целям в Яндекс.Директе?
Какие результаты работы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/11/2015
AdWords снова экспериментирует
Google обновил инструменты предпросмотра рекламы и инструмент диагностики в панели рекламодателя. А также экспериментирует с SMS... Подробнее
12/11/2015
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API
Если ранее получать данные из API можно было бесплатно, то сейчас "Яндекс" просит от 20 до 150 тыс. рублей. Стоимость зависит от полноты требующейся информации... Подробнее
12/11/2015
Роскомнадзор подозревает контекст в навязчивости
Роскомнадзор планирует урегулировать показ пользователям контекстной таргетированной рекламы. Как именно ведомство собирается регулировать этот вид рекламы не уточняется... Подробнее
Mike_msc
11/11/2015
Сервис Яндекс Маркет украл деньги с баланса магазина. 8
Средства вернулись на баланс в 8 утра 11 ноября. То есть простой составил более суток.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг