Интернет-покупки используют для профилактики атипичной пневмонии
Не секрет, что после глобальных катаклизмов, в развитых странах увеличивается количество онлайновых заказов. Объясняется это довольно просто: люди опасаются лишний раз покидать свое благоустроенное жилище дабы лишний раз не подвергать опасности свою драгоценную жизнь.
Подобная тенденция наблюдалась после трагических событий 11 сентября, так происходит и сейчас, в разгар эпидемии так называемой "атипичной пневмонии".
Согласно данным агентства Nielsen/Netratings, в одном из очагов распространения заболевания, Гонконге, резко повысилась популярность интернет-сервисов. Число посетителей сайтов банков выросло в апреле на 27% по сравнению с февралем, а популярность онлайновых магазинов увеличилась на 15%. В основном заказывают товары первой необходимости, технику, продукты. Популярность же онлайновых служб заказа билетов на зрелищные мероприятия, напротив, снизилась.
В качестве «изюминок» новых «Денег» пользователям предлагаются три направления с многообещающими названиям... Подробнее