60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
60% мобильной рекламы на принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget покупают зарубежные компании, сообщают "Ведомости". Китайцами оплачено 37% рекламных объявлений, компаниями из Европы – 20%, из США – 4%.
Наиболее востребовано размещение рекламы у создателей игр – почти 25% мобильной рекламы myTarget составляют именно такие рекламные объявления, сообщил заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
Платформа для продажи мобильной рекламы myTarget была запущена в марте этого года. Она объединила мобильную аудиторию всех принадлежащих Mail.Ru Group сервисов и социальных сетей, а также рекламу в вебе, ранее размещавшуюся на платформе Таргет@Mail.ru. Среди рекламных площадок Mail.Ru Group – самые популярные в Рунете соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте".
В апреле myTarget объявила о запуске собственной партнерской сети, что позволило рекламодателям использовать в качестве площадок для размещения не только ресурсы, непосредственно принадлежащие Mail.Ru Group, но и партнерские.
Рынок мобильный рекламы разные эксперты независимо друг от друга оценивают как активно растущий. По данным аналитического агентства eMarketer, уже в этом году на мобильную рекламу будет приходиться более половины всего рынка онлайн-рекламы в США. Этот сегмент предположительно вырастет на 59% до $30,45 млрд и достигнет 52,4% рынка. Это значит, что затраты на мобильную рекламу превысят затраты на рекламу для десктопов.
По данным очередного квартального отчета компании Criteo, Россия уже вошла в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле, уступив только Японии и Северной Корее.