Баннер до Теплого Стана
Оператор бесплатного Wi-Fi в вагонах московского метро АО "МаксимаТелеком" запускает новый рекламный сервис Aura Place. Он позволит малому и среднему бизнесу показывать мобильным пользователям таргетированную рекламу с привязкой к станции метро, времени суток, месту работы и проживания пользователя.
С помощью AURA Place рекламодатели смогут продемонстрировать пользователю в момент входа в Интернет в метро полноэкранный баннер. Стоимость тысячи показов составит 700-800 руб.
Ранее компания работала только с рекламодателями, бюджет которых составлял не менее 50 тыс. руб. Новое предложение предназначено для местного малого и среднего бизнеса. "Таким образом, бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией", – объяснил пресс-секретарь компании Илья Грабовский.
Ежедневно к сети Wi-Fi московского метро подключается около 1,2 млн уникальных пользователей, причем не по одному разу. "Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве", – отмечает Ковалевская.
если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть