подписка
Подписаться
14/10/2015

Баннер до Теплого Стана

Оператор бесплатного Wi-Fi в вагонах московского метро АО "МаксимаТелеком" запускает новый рекламный сервис Aura Place. Он  позволит малому и среднему бизнесу показывать мобильным пользователям таргетированную рекламу с привязкой к станции метро, времени суток, месту работы и проживания пользователя.  

С помощью AURA Place рекламодатели смогут продемонстрировать пользователю в момент входа в Интернет в метро полноэкранный баннер. Стоимость тысячи показов составит 700-800 руб.

Ранее компания работала только с рекламодателями, бюджет которых составлял не менее 50 тыс. руб. Новое предложение предназначено для местного малого и среднего бизнеса.  "Таким образом, бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией", – объяснил пресс-секретарь компании Илья Грабовский.

Ежедневно к сети Wi-Fi московского метро подключается около 1,2 млн уникальных пользователей, причем не по одному разу. "Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве", – отмечает Ковалевская.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
01/12/2015
Расширение на регионы в Яндекс Каталоге 5
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто.

если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто. если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тож Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Andrey Ivanov
19/11/2015
Друзья помогите с раскруткой. 4
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.


По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/10/2015
Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней
Небольшое исследование о том, как изменилась цена клика после введения новой аукционной модели... Подробнее
13/10/2015
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Видео, картинки и прочие мультимедийные элементы могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче... Подробнее
12/10/2015
AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
AdWords запускает функцию, меняющую текст рекламного объявления в зависимости от местонахождения пользователя... Подробнее