AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
AdWords запускает функцию, которая будет изменить содержимое рекламного объявления в зависимости от местоположения пользователя.
Замена будет динамической, то есть происходить в тот момент, когда система определит геопривязку пользователя. Динамически обновляться будет только текст, говорится в блоге сервиса.
Продавцы, например, смогут использовать эту функцию, чтобы демонстрировать сколько времени осталось до конца локальной акции. Авиакомпании смогут демонстрировать информацию до ближайшего рейса.
В Google уверяют, что объявления будут эффективно подгоняться под местоположение аудитории, независимо от того, сколько в базе продавца товаров, а в кампании – объявлений.
Брать информацию для подмены система будет из фида, который используется для обновления информации о рекламной кампании.
Примеры того, для чего можно использовать новую функцию:
1. Сообщать о том, сколько времени осталось до конца рабочего дня/акции/срока, в течение которого можно оплатить приобретение. Это нужно, чтобы подтолкнуть клиента быстрее принять решение о покупке.
2. Демонстрировать уникальные для региона цены, способы оплаты или условия доставки.
3. Лучше доносить информацию о скидках и акциях.
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
в ТОП-10 "Яндекса" и/или привлечь качественный трафик на сайт.
SEO-продвижение может повлиять на позиции того или иного сайта в
результатах поиска "Яндекса". Но, к сожалению, большинство
SEO-специалистов манипулируют ссылочными и текстовыми факторами
ранжирования. А "Яндекс" уже на протяжении года нескромно намекает, что
их (факторов) гораздо больше.... Подробнее