подписка
Подписаться
12/10/2015

AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории

AdWords запускает функцию, которая будет изменить содержимое рекламного объявления в зависимости от местоположения пользователя.

Замена будет динамической, то есть происходить в тот момент, когда система определит геопривязку пользователя. Динамически обновляться будет только текст, говорится в блоге сервиса.

Продавцы, например, смогут использовать эту функцию, чтобы демонстрировать сколько времени осталось до конца локальной акции. Авиакомпании смогут демонстрировать информацию до ближайшего рейса.

В Google уверяют, что объявления будут эффективно подгоняться под местоположение аудитории, независимо от того, сколько в базе продавца товаров, а в кампании – объявлений.

Брать информацию для подмены система будет из фида, который используется для обновления информации о рекламной кампании.

Примеры того, для чего можно использовать новую функцию:

1. Сообщать о том, сколько времени осталось до конца рабочего дня/акции/срока, в течение которого можно оплатить приобретение. Это нужно, чтобы подтолкнуть клиента быстрее принять решение о покупке.

2. Демонстрировать уникальные для региона цены, способы оплаты или условия доставки.

3. Лучше доносить информацию о скидках и акциях.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
19/11/2015
Друзья помогите с раскруткой. 4
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.


По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/10/2015
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Видео, картинки и прочие мультимедийные элементы могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче... Подробнее
08/10/2015
"Директ" запустил бета-тест динамических объявлений
Для тех, кому надо сгенерировать большое количество однотипных текстов... Подробнее
08/10/2015
В AdWords появятся два новых отчета
"Поисковые запросы" и "Минус-слова" помогут лучше управлять ключевиками... Подробнее
Светлана Сахно
25/04/2012
Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор
Основная задача продвижения любого интернет-проекта – вывести его
в ТОП-10 "Яндекса" и/или привлечь качественный трафик на сайт.
SEO-продвижение может повлиять на позиции того или иного сайта в
результатах поиска "Яндекса". Но, к сожалению, большинство
SEO-специалистов манипулируют ссылочными и текстовыми факторами
ранжирования. А "Яндекс" уже на протяжении года нескромно намекает, что
их (факторов) гораздо больше.... Подробнее