"Директ" запустил бета-тест динамических объявлений
Сервис контекстной рекламы "Яндекса" запустил ограниченное бета-тестирование динамических объявлений. Они упростят рекламодателям работу с большим количеством однотипных объявлений.
"Директ" будет анализировать содержимое страниц сайта рекламодателя, а затем на основе полученных данных сформирует объявления, которые будут показаны в результатах выдачи. Это оценят интернет-магазины с "длинным хвостом" товаров, чей ассортимент постоянно меняется.
При этом объявления будут генерироваться только для конкретных страниц с конкретным товаром. Для генерации объявлений можно использовать как весь сайт, так и отдельные страницы.
Динамические рекламные кампании будут совместимы с обычными кампаниями. При этом конфликтов между двумя типами кампаний быть не должно: если в пользовательских объявлениях текст для конкретного товара будет лучше, то система выберет его.
Как настроить динамическую рекламную кампанию?
Для начала нужно создать новую рекламную кампанию. В выпадающем меню нужно выбрать "Динамическую".
Затем нужно указать доменное имя сайта для которого нужно сгенерировать динамические объявления. Здесь же нужно добавить общий для всех объявлений текст. Опционально: адрес, телефон, быстрые ссылки.
Технические детали настройки динамической рекламной кампании доступны здесь.
если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть