Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее

Мультимедиа делает сниппет кликабельнее

Видео, картинки, карты и прочие мультимедийные элементы в сниппете могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче.

Такую гипотезу выдвинули в аналитическом агентстве Blue Nile Research. Чтобы ее проверить, агентство провело соответствующее исследование: сравнили кликабельность сниппетов с мультимедиа-элементами ниже первой позиции и простых сниппетов на первой позиции выдачи.

Аналитики сравнивали обычные сниппеты со сниппетами, дополененными картами, фотографиями и рейтингами (звездами).

Результаты исследования

Гипотеза оказалась верной. Кликабельность мультимедийных сниппетов оказалась на 13% выше, чем у обычных.

Вот так выглядит CTR второй позиции в поиске с рейтингом и картой – 76%.

А так выглядит кликабельность обычного сниппета на первой позиции в выдаче.

А вот так на CTR влияет фотография автора сайта в сниппете.

 

Выводы

 

  • . Фокусируясь на борьбе за первую позицию в выдаче, компании не всегда эффективно расходуют ресурсы. Rich-Media в выдаче меняет парадигму борьбы за позиции.

 

 

  • Знайте свое окружение. Экспериментируйте с разными формами поискового продвижения. Для каких-то кампаний расширенные сниппеты принесут больше пользы, а для каких-то важны позиции.
  • для интернет-магазина важным может оказаться рейтинг с "Яндекс.Маркета" или карта проезда к офлайновой точке выдачи товара, размещенные в сниппете. Экспериментируйте!


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Друзья помогите с раскруткой. 3

kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело…
Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней
Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней

Небольшое исследование о том, как изменилась цена клика после введения новой аукционной модели
AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории

AdWords запускает функцию, меняющую текст рекламного объявления в зависимости от местонахождения пользователя






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены