Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Видео, картинки, карты и прочие мультимедийные элементы в сниппете могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче.
Такую гипотезу выдвинули в аналитическом агентстве Blue Nile Research. Чтобы ее проверить, агентство провело соответствующее исследование: сравнили кликабельность сниппетов с мультимедиа-элементами ниже первой позиции и простых сниппетов на первой позиции выдачи.
Аналитики сравнивали обычные сниппеты со сниппетами, дополененными картами, фотографиями и рейтингами (звездами).
Результаты исследования
Гипотеза оказалась верной. Кликабельность мультимедийных сниппетов оказалась на 13% выше, чем у обычных.
Вот так выглядит CTR второй позиции в поиске с рейтингом и картой – 76%.
А так выглядит кликабельность обычного сниппета на первой позиции в выдаче.
А вот так на CTR влияет фотография автора сайта в сниппете.
Выводы
- . Фокусируясь на борьбе за первую позицию в выдаче, компании не всегда эффективно расходуют ресурсы. Rich-Media в выдаче меняет парадигму борьбы за позиции.
- Знайте свое окружение. Экспериментируйте с разными формами поискового продвижения. Для каких-то кампаний расширенные сниппеты принесут больше пользы, а для каких-то важны позиции.
- для интернет-магазина важным может оказаться рейтинг с "Яндекс.Маркета" или карта проезда к офлайновой точке выдачи товара, размещенные в сниппете. Экспериментируйте!
если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть