подписка
Подписаться
14/10/2015

Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней

Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней

После смены модели аукциона в "Директе" цены на попадание в спецразмещение почти не изменились. А вот разрыв между ценой позиций сократился.

Об этом сообщил руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики  компании "Информбокс" Сергей Провоженко.

Что произошло с ценами на 1-2 позиции в спецразмещении

Специалисты "Информбокс" проанализировали, как изменилась цена клика по объявлению на 1 и 2 позициях спецразмещения для клиентов, использовавших стратегию “Наивысшая доступная позиция”. А именно – в  кампаниях, которые глобально не редактировались в последние два месяца.

Эксперты сформировали отчеты по следующим параметрам:

 

  • Учитывался трафик из поиска "Яндекса"

 

 

  • Учитывалась средняя позиция

 

 

  • Разделялся трафик по рекламным блокам (взято спецразмещение)

 

 

  • Отчеты группировались с 1 августа по 30 сентября с разбивкой по месяцам.

И вот что получилось:

Клиент 1

Клиент 2

Сводная таблица по остальным клиентам

Как видно, в 60% случаев первая и вторая позиция в спецразмещении подешевела. В 40% случаев ставки, наоборот, выросли. Одновременно выросла и позиция объявлений, которые принесли клики. Это может указывать на то, что рост стоимости клика обусловлен ростом позиций.

Разрыв между 1 и 3 позициями сократился

Вот как изменилась разница стоимости между 1 и 3 позициями спецразмещения:

Правда, актуально это не для всех  ключевых фраз:

Так выглядит разбежка в цене по позициям:

 Разница между списываемой ценой 1-го и 3-го спецразмещения

Отсюда несколько советов:

1. Используя стратегию "Наивысшая доступная позиция", лучше все же ограничивать ставки доступными для вашего бизнеса ценами.

2. Используя стратегию вместе с системами автоматизации ставок, указывайте допустимую приемлемую разницу между позициями и учитывайте списываемую цену за клик.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Ivanov
01/12/2015
Расширение на регионы в Яндекс Каталоге 5
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто.

если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Иногда Яндекс запрашивает сканы договоров аренды по тем адресам, которые добавляются, но это бывает не так часто. если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тож Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Andrey Ivanov
19/11/2015
Друзья помогите с раскруткой. 4
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.


По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/10/2015
Баннер до Теплого Стана
Оператор Wi-Fi московского метро запускает новый рекламный формат - баннеры с привязкой к станциям и времени суток... Подробнее
13/10/2015
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Видео, картинки и прочие мультимедийные элементы могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче... Подробнее
12/10/2015
AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
AdWords запускает функцию, меняющую текст рекламного объявления в зависимости от местонахождения пользователя... Подробнее