Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней
После смены модели аукциона в "Директе" цены на попадание в спецразмещение почти не изменились. А вот разрыв между ценой позиций сократился.
Об этом сообщил руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики компании "Информбокс" Сергей Провоженко.
Что произошло с ценами на 1-2 позиции в спецразмещении
Специалисты "Информбокс" проанализировали, как изменилась цена клика по объявлению на 1 и 2 позициях спецразмещения для клиентов, использовавших стратегию “Наивысшая доступная позиция”. А именно – в кампаниях, которые глобально не редактировались в последние два месяца.
Эксперты сформировали отчеты по следующим параметрам:
- Учитывался трафик из поиска "Яндекса"
- Учитывалась средняя позиция
- Разделялся трафик по рекламным блокам (взято спецразмещение)
- Отчеты группировались с 1 августа по 30 сентября с разбивкой по месяцам.
И вот что получилось:
Клиент 1
Клиент 2
Сводная таблица по остальным клиентам
Как видно, в 60% случаев первая и вторая позиция в спецразмещении подешевела. В 40% случаев ставки, наоборот, выросли. Одновременно выросла и позиция объявлений, которые принесли клики. Это может указывать на то, что рост стоимости клика обусловлен ростом позиций.
Разрыв между 1 и 3 позициями сократился
Вот как изменилась разница стоимости между 1 и 3 позициями спецразмещения:
Правда, актуально это не для всех ключевых фраз:
Так выглядит разбежка в цене по позициям:
Разница между списываемой ценой 1-го и 3-го спецразмещения
Отсюда несколько советов:
1. Используя стратегию "Наивысшая доступная позиция", лучше все же ограничивать ставки доступными для вашего бизнеса ценами.
2. Используя стратегию вместе с системами автоматизации ставок, указывайте допустимую приемлемую разницу между позициями и учитывайте списываемую цену за клик.
если не получится решить вопрос через Я.Каталог - делайте поддомены, тоже отлично работает. Свернуть
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть