Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней

Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней

После смены модели аукциона в "Директе" цены на попадание в спецразмещение почти не изменились. А вот разрыв между ценой позиций сократился.

Об этом сообщил руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики  компании "Информбокс" Сергей Провоженко.

Что произошло с ценами на 1-2 позиции в спецразмещении

Специалисты "Информбокс" проанализировали, как изменилась цена клика по объявлению на 1 и 2 позициях спецразмещения для клиентов, использовавших стратегию “Наивысшая доступная позиция”. А именно – в  кампаниях, которые глобально не редактировались в последние два месяца.

Эксперты сформировали отчеты по следующим параметрам:

 

  • Учитывался трафик из поиска "Яндекса"

 

 

  • Учитывалась средняя позиция

 

 

  • Разделялся трафик по рекламным блокам (взято спецразмещение)

 

 

  • Отчеты группировались с 1 августа по 30 сентября с разбивкой по месяцам.

И вот что получилось:

Клиент 1

Клиент 2

Сводная таблица по остальным клиентам

Как видно, в 60% случаев первая и вторая позиция в спецразмещении подешевела. В 40% случаев ставки, наоборот, выросли. Одновременно выросла и позиция объявлений, которые принесли клики. Это может указывать на то, что рост стоимости клика обусловлен ростом позиций.

Разрыв между 1 и 3 позициями сократился

Вот как изменилась разница стоимости между 1 и 3 позициями спецразмещения:

Правда, актуально это не для всех  ключевых фраз:

Так выглядит разбежка в цене по позициям:

 Разница между списываемой ценой 1-го и 3-го спецразмещения

Отсюда несколько советов:

1. Используя стратегию "Наивысшая доступная позиция", лучше все же ограничивать ставки доступными для вашего бизнеса ценами.

2. Используя стратегию вместе с системами автоматизации ставок, указывайте допустимую приемлемую разницу между позициями и учитывайте списываемую цену за клик.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Друзья помогите с раскруткой. 3

kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. По электронике можете смело…
Баннер до Теплого Стана
Баннер до Теплого Стана

Оператор Wi-Fi московского метро запускает новый рекламный формат - баннеры с привязкой к станциям и времени суток
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее

Видео, картинки и прочие мультимедийные элементы могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены