подписка
Подписаться
16/09/2015

Google не успевает следить за переездом сайтов

Поисковику нужен примерно год, чтобы окончательно "осознать", что сайт переехал. Именно столько нужно держать активным 301-й редирект заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи с вебмастерами.

Впрочем, порой Google успевает полностью "осознать" факт переезда сайта или смены структуры его ссылок всего за 6 месяцев.

Причина столь медленной работы поисковика не только в технических деталях, но и в пользовательском опыте. Дело в том, что если пользователь наткнется на стороннем сайте на ссылку, которую еще не обработал Google, то, перейдя по ней, он попадет на страницу с 404-й ошибкой. Такой поворот негативно скажется на отношении пользователя к сайту.

301-й редирект применяется в том случае, когда меняется адрес ссылок на страницах сайта.

Мюллер уточнил, что поисковик рекомендует использовать именно 301-й редирект для переадресации. Редиректы с метатегом refresh поисковиком не приветствуются.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
13/11/2015
Банальный вопрос - где взять траффик 12
16р.рф:

где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин?


Wiki, каталоги, доски объявлений, ...

Есть много сайтов, где можно
даром разместить свой линк.

Надо не подражать толпе,
а искать новые места. Свернуть
16р.рф:где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин? Wiki, каталоги, доски объявлений, ... Есть много сайтов, где можно даром разместит Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
segeda
25/10/2015
Женские сайты в хорошим трафиком 15
Откройте любой справочник по рейтингу сайтов и готово.

mail
rambler etc.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/09/2015
Конверсия восстанавливается после длительного спада
Во втором квартале этого года показатели коэффициента конверсии ecommerce в США и Великобритании существенно улучшились ... Подробнее
15/09/2015
Интернет-реклама растет за счет других каналов
Специалисты обещают незначительный рост только интернет-каналам, остальным же сегментам придется подсчитывать потери... Подробнее
15/09/2015
"Яндекс" добавит статистики
В ближайшее время "Яндекс" запустит для рекламодателей новый отчет – "Мастер отчётов на аккаунт". Нововведение запустят через несколько недель... Подробнее