Google не следит за вовлеченностью
Google опроверг мнение вебмастеров о том, что вовлеченность пользователей является фактором ранжирования.
О том, что поведения пользователя на сайте не влияет на его позиции в выдаче заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер во время очередной видеовстречи с вебмастерами.
Один из вебмастеров задал Мюллеру вопрос, будет ли конверсионное действие (заполнение формы) считаться позитивным сигналом для поисковика.
На что Мюллер ответил:
– Я думаю, что мы даже не видим, что пользователь делает на вашем сайте. Заполняют они формы, совершают покупки или делают что-то еще – мы не знаем об этом. А значит не можем учитывать эти факторы при ранжировании.
В то же время Мюллер подчеркнул, что если люди приходят на сайт, заполняют там формы или подписываются на услуги, то это верный признак того, что вебмастер работает хорошо.
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть