подписка
Подписаться
25/08/2015

"Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты?

Рекламодатели обратили внимание, что сервис "Яндекс.Советник" может снизить эффективность размещения рекламы на Яндексе. Клиент переходит по рекламной ссылке на сайт рекламодателя, и видит там на самом видном месте баннер, ведущий на другой сайт с более низкой ценой на  товар, сообщает Roem.ru

Получается, что Яндекс зарабатывает дважды – сначала на клике по рекламной ссылке, а потом на клике по плагину "Советника". Но затраты на рекламу для первого из этих двоих рекламодателей уходят впустую.

Представитель "Маркета" сообщил, что на самом деле, "Советник" не срабатывает на странице, если источником перехода на эту страницу является рекламный инструмент Яндекса — Маркет или Директ. Если речь идет про внутренние переходы, то плагин уже этого не знает.

На форуме opencartforum.com для экономии рекламного бюджета предлагают запретить плагину изменять код просматриваемого сайта, то есть сайта рекламодателя, который не хочет, чтобы клиент ушел по ссылке "Советника". Для этого нужно внести минимальные правки в файл .htaccess, чтобы "Советник" не мог вывешивать свой баннер в верхней наиболее просматриваемой зоне.

"Яндекс.Советник" – расширение, которое клиент может установить на различные браузеры. По умолчаниюэтот плагин встроен в "Яндекс.Браузер". Яндекс приобрел это расширение для браузера у компании "Метабар" в декабре 2014 года. Будучи установленным на компьютер пользователя, оно активируется при поиске товаров, анализирует контент просматриваемой пользователем страницы и дает баннер-ссылку на сайт, где этот же товар можно купить дешевле.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). 7
qualified:

Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?


Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.

Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть
qualified:Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют? Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/08/2015
"Яндекc" подружился с HTML5
Рекламный отдел компании предупреждает, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение flash

... Подробнее
24/08/2015
Отказ от флеш-рекламы становится трендом
C 1 сентября Amazon не будет демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте... Подробнее
17/08/2015
Мобильные приложения недооценивают
Исследования показали, что для оценки мобильных приложений не следует прибегать к стандартам e-commerce: они могут не генерировать большого числа покупок, но при этом увеличивать продажи... Подробнее
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
07/06/2015
Key Collector 1
Знающие люди подскажите пожалуйста.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть
Знающие люди подскажите пожалуйста. 1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с р Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы