Виртуальная примерочная для ювелирки
Американский ритейлер ювелирной продукции Tiffany & Co добавил в мобильное приложение Engagement RingFinder функцию примерки колец. Теперь через Интернет клиент может кольцо по размеру или подобрать идеальную пару колец для помолвки и свадьбы.
Для работы с приложением надо сфотографировать руку с помощью камеры телефона, после чего оно сканирует контуры пальцев и создает виртуальный образ. Пользователь может перебирать колечки и любоваться тем, как они смотрятся на руке, понравившиеся можно заказать, пока не в России.
Проблема создания виртуальных примерочных не первый год занимает ритейлеров по всему миру.
В 2012 году эстонская компания Fits.me создала роботов-манекенов, с помощью которых продавец может создать каталог одежды с точным соответствием размерам и типам фигуры.
В 2013 году Инновационная ассоциация университетов Валенсии потратила грант в €800 тыс. на создание технологии "сканирования" стопы человека, чтобы помочь покупателям выбирать обувь в интернет-магазинах, а также решить проблемы диагностики распределения нагрузки на стопу в ортопедии.
В 2014 году eBay приобрел технологию PhiSix, напоминающую по сути то, что ранее создали в Эстонии. Но теперь по заданным параметрам можно будет создать манекен самого покупателя, посмотреть модель в движении, а также построить карту натяжения ткани изделия на теле, что актуально, например, для джинсовых брюк.
В самом конце 2014 года компания Pinć, производитель техники и программного обеспечения для моделирования виртуальной реальности, сообщила о работе над виртуальным шлемом, который можно будет подключить к мобильному устройству, и далее буквально уйти за покупками в интернет-магазин.
Будущее e-commerce за виртуальной реальностью, считают эксперты. Грамотно реализованная примерка позволила бы сократить затраты на доставку за счет уменьшения отказов от покупки (возвраты – основная проблема всех интернет-магазинов), а также отпала бы необходимость создания оффлайн-шоурумов и примерочных (напомним на примере Wildberries.ru, что это хоть и ведет к увеличению заказов, но снижает рентабельность).
bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс
В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте
Это к чему Вы сказали? Бред какой-то У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента Свернуть