Молодые покупатели: их трюки и секреты
Многие покупатели покидают интернет-магазины, оставляя выбранные товары в корзине, и продавцы так часто отправляют им письма с предложением скидки, что клиенты успешно усвоили правила игры. 47% покупателей в возрасте от 18 до 34 лет и 37% всех покупателей оставляют покупки в корзине специально, рассчитывая дождаться более выгодного предложения от онлайн-магазина. Это – вывод из исследования Shop+. В исследовании участвовало 1000 онлайн-покупателей из США.
Клиенты, особенно так называемые "миллениалы" ( молодые люди в возрасте 18-34 года), пользуются множеством хитростей, чтобы "выбить" из интернет-магазинов скидки.
- 39% молодых покупателей используют аккаунт от Amazon Prime вместе с друзьями, чтобы получить бесплатную доставку;
- 39% миллениалов подписаны на сервисы, отслеживающие изменения цен;
- 70% молодежи и 59% всех покупателей предпочитают сначала поискать в сети промокоды, а уже потом покупать;
- 39% очищают свою историю поиска в Google в надежде получить более выгодное предложение от интернет-магазина;
- 36% создают специальный электронный адрес для онлайн-шоппинга, чтобы маркетинговые предложения не перемешивались с личной перепиской;
- 26% молодежи и 17% всех клиентов признались, что меняли в профилях дату рождения в расчете быстро получить скидку в честь ДР.
Впрочем, рассылка email с напоминанием тем покупателям, которые оставили товары в корзине, может оказаться неплохой тактикой. Провайдер электронной почты Listrak сообщил, что конверсия подобных рассылок в прошлом году составляла около 21,73%, в то время как у обычных рассылок – только 3,69%. Однако предлагать дополнительные скидки в таких письмах все равно не стоит, считает Чад Уайт, автор книги "Email Marketing Rules".
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть