подписка
Подписаться
06/07/2015

ФАС возбудила дело против "Юлмарта"

Управление ФАС по Санкт-Петербургу возбудило дело против "Юлмарта". Поводом послужила рекламная компания со слоганом "Выгодней, чем в О..".   OBI, крупный ритейлер мебели и товаров DIY , подал жалобу. В компании считают, что "Юлмарт" в сравнении намекает именно на OBI, и, чтобы сделать намек совсем прозрачным,  использует оформление, схожее с корпоративным стилем OBI.

 Рекламная компания "Выгодней, чем в О.." продвигает товары для ремонта. В ней активно используется оранжевый цвет, как и в рекламе OBI. 

В пресс-службе "Юлмарта" сообщили, что для каждого рекламного макета  в компании выбирают "разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм."

Представители "Юлмарта" подчеркнули, что рекламный слоган "Выгодней, чем в О..", не указывает на какую-то конкретную компанию и "является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах "Юлмарт" с элементом интриги".

Часть 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе, некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами. За нарушение статьи 14 Закона о защите конкуренции "Юлмарту" может грозить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

В прошлом году "Юлмарт" уже имела проблемы из-за использования слогана. Тогда на нее подала в суд "Эльдорадо" за слоган "Эльдорадо низких цен! Здесь."

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2015
Что тормозит ecommerce в Беларуси?
Законы, инертные банки и любовь к наличке - три проблемы белорусского рынка eсommerce... Подробнее
Ram Boo
--, --
04/07/2015
Возврат товара в Экзисте 11
Любезный, а где сказано, что заказ оплачен картой? Заказчик требует вернуть деньги в офисе. Ясен пень, что налом получить. Вот тебе и заявление. Но даже при безнальном возврате на карту удостовериться в том, что клиент это клиент и его карта магазин имеет право.

Фролик:

Если очень хочется прижать - обратитесь в роспотребнадзор, заявите, что нарушаются требования по хранению и обработке персональных данных. Ну еще и про ошибку в заказе упоминуть не помешает.

Ну и что, что ошибка в заказе? Магазин же не против вернуть деньги, но магазин действует на основании оферты, которую клиент подписал, совершив заказ. А в офрте наверняка прописаны правила возврата и паспорт упомянут.
Персональные данные будут нарушены, если они копию в электронную систему загрузят, а если просто бумажку в сейф - это не нарушение. И персональными данными занимается роскомнадзор, а роспотребу - до фонаря. Свернуть
Любезный, а где сказано, что заказ оплачен картой? Заказчик требует вернуть деньги в офисе. Ясен пень, что налом получить. Вот тебе и заявление. Но даже при безнальном возврате на карту Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
03/07/2015
Роспотребнадзор предлагает блокировать ИМ за "недостаток информации"
Роспотребнадзор предлагает блокировать интернет-магазины и товарные агрегаторы, которые не предоставляют покупателям информации о товарах и продавцах... Подробнее
26/06/2015
Белорусские ИМ заставят принимать оплату карточкой
В добровольно-принудительном порядке... Подробнее
Masterlight
25/06/2015
ИП реформируют? 2
Это все пока на уровне слухов и проектов. Реально законодатель заморочен учесть всех самозянятых, к выборам нужно показать как бы рост предпринимательской активности населения...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы