подписка
Подписаться
22/06/2015

JD познакомится с инвестором для серьезных отношений

JD познакомится с инвестором для серьезных отношений

Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com, который недавно начал работу на российском рынке, ищет соинвестора, сообщил RBC со ссылкой на источник, близкий к “Рамблеру”.

Руководитель одной из интернет-компаний, знакомый с ситуацией, подтвердил, что JD.com действительно планировал найти партнера-соинвестора для запуска бизнеса в России. Среди возможных партнеров JD.com называют структуры совладельцев “Рамблера” — Александра Мамута и Владимира Потанина.

“Рамблер” уже сообщил о готовности сотрудничества с китайским гигантом ecommerce, что может быть выражено в предоставлении своих медиа-ресурсов и интеграции системы оплаты. На пресс-конференции, посвященной началу работы JD.com на российском рынке, гендиректор JD.com в РФ Виктор Сюй сказал, что российский интернет-холдинг будет “продвигать JD в России”. Никаких дополнительных сведений о сотрудничестве тогда сообщено не было.

На той же пресс-конференции Александр Мамут сказал, что “электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики”.

В холдинге Владимира Потанина “Интеррос” неназываемый источник подтвердил факт обращения к ним представителей JD.com. Однако, этот проект, видимо, не заинтересовал китайских бизнесменов. В пресс-службе холдинга заявили, что “инвестподразделение холдинга “Интеррос” Владимира Потанина не ведет переговоров с JD.com, и эта компания им неинтересна”. В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них “отношения с JD.com", но подробности сообщить отказались.

Александр Мамут и головной офис JD.com проигнорировали запрос РБК. Пресс-служба российского представительства JD.com и Виктор Сюй также не дали никаких комментариев по ситуации.

JD.com — магазин прямой интернет-торговли с общим ассортиментом более 100 млн товарных позиций. Компания начинала с торговли электроникой, а сейчас это полноценный онлайн-гипермаркет товаров всех категорий. До 2013 года компания называлась 360buy, потом провела ребрендинг.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2015
Ротшильды инвестируют в китайский ИМ
Yapingguo.com получила $50 млн инвестиций от британской Rothschild Group и тайваньской CID Group. Китайский интернет-магазин торгует витаминами и товарами для здоровья... Подробнее
Вадим Алексеевич
22/06/2015
Продается интернет магазин брендовой одежды с мощной клиентс 1
Продаем интернет-магазин брендовой одежды bestreet.ru с уклоном в мужскую аудиторию.

Все выкладки цен в докризисном уровне доллара в районе 30-33р

Нейминг: домен был придумал профессионалом в нейминге, одного из самых дорогих на FL.ru, ими же придуман слоган "Модно Себе Позволить"
Сколько лет сайту: 5 / Домен регистрация 2010 года
Посещаемость сайта за Май 2015: уникальных 2755(гугл аналитикс) посетителей.
Средний оборот с 2012(с 2012 статистика гугл аналитикс, до этого стояла метрика) в мес: 3836998 рублей
Максимальный оборот : около 6млн рублей каждый год декабря перед новым годом, особенно хорошо идут аксессуары в это время
Общий оборот: c 2012 года 100млн рублей, реально же с 2010 около 200млн рублей
Средний чек: 6200 рублей, опять же, по старым ценам
Кол-во продаж: 22813 за все время существования магазина, отправлены по всей России, даже в глухие деревня
Средняя чистая прибыль: не считали, т.к. наценка 300-400%, прибыль очень большая
Максимальная чистая прибыль: не считали, т.к. наценка 300-400%, прибыль очень большая
Конверсия: очень сильно зависит от рекламного канала, средняя по магазину на нескольких миллионах трафика 0.69%, это включая дешевый тизерный трафик
Маржинальность товара: 300-400%
Чистая прибыль с одной продажи: около 4000р, конечно не учитывая расходы на рекламу, аренду складов и зарплаты сотрудников.
CPO(cost per order): тоже различалась от канала, но была средней по рунету в одежде, 700-1200 рублей, наценка позволяет платить столько, в результаты ты желанный клиент почти в любой рекламной сети.
Геотаргетинг: мы одни из первых поняли фишку, что мск и спб - это уже не тренд, там берут на примерку, часто отказываются, клиент избалован. Мы закупали регионы, конверсия там превышала московскую в два раза, тк в регионах модную одежду купить невозможно и там выкуп составлял 89%, если же товар хотели вернуть, у нас был составлен юридический документ, осложняющий возврат товара, но соблюдая при этом все пункты ОЗПП. Как правило большинство "забивало".
Расходы на рекламу: очень разные, в пиковые периоды были около 1млн рублей в месяц, это вкнтакте, гугл, яндекс, adriver, тизерные сети и конечно динамический ретаргетинг, в результате чего даже плохой тизерный трафик потом покупал (динамический отличается от обычного тем, что клиенту показываются в разных сетях по всему интернету только те товары, которые он просмотрел, и там мы уже давали скидку, прям на баннере, которая очень сильно мотивировала к покупке, тк, возможно, изначально товар оказался дороговат для пользователя)
E-mail база: наше главное достоинство, база легальных покупателей около 20000, которые тратят больше чем трафик, пришедший просто напрямую и средний чек заметно выше, при этом расходы нулевые, все идет в чистую прибыль. Рассылка с новым товаром в среднем приносит около 1млн входящего оборота, наиболее простой способ "отбить" вложения, главное почаще привозить новинки, постоянные клиенты это любят
Настроены ли рекламные кампании: да, есть много настроенных рекламных кампаний в различных сетях, с большинством по договору, очень серьезно настроен динамический ретаргетинг в etargeting.ru и adriver.ru, конверсия по ретаргетингу крайне высока
Товарные остатки: вы можете посмотреть их сами, на bestreet.ru, по сумме закупки, 3.2млн рублей, продажная стоимость более 10млн рублей, по старым ценам, которые надо поднять.
Поставщики: полностью отдаем поставщиков в Турции и Китае, отлаженные поставки, отборные магазины, где действительно качественная и модная одежда, которая продается, выстрадана тысячами продаж и десятками закупов
Общая информация, причины взлетов и падений, общее понимание: Магазин открылся в 2010 году в декабре, именно тогда был куплен домен, первая одежда, изначально у нас был расчет на покупной трафик, чтобы продажи пошли сразу и они пошли. SEO никогда не делали, никакого черного продвижения тоже, что обеспечит новому покупателю взрывной рост трафика, если его сделать, домену 5 лет, на него лился и льется трафик, поведенческие показатели более чем в норме - идеальный домен для продвижения.
В первый же день открытия и после покупке трафика на почившей в бозе рекламной платформе на mamba.ru пришло 60 продаж, мы обалдели немого, повысили цены и повышали их до тех пор, пока конверсия не стала стандартной рунетного екоммерса 1%.
Затем начали подключать другие платформы, стремительно развиваться, штат вырос с 3х человек (мы сами, три совладельца) до 8и человек (девушки, колл-центр), сменили два склада, один 50квм, затем 100кв, затем уже и 144квм, тк склад рос геометрической прогрессии.
Всё было хорошо и, казалось, безоблачно, но затем случился всем известный кидок от IM Logistics, если не в курсе то почитайте в яндексе "im logistics кидалово", мы "попали" на всю месячную оборотку, около 3млн рублей и попросту "встали". Пытались выправить ситуацию, на какие-то личные деньги закупали рекламу, но товар уже купить не могли, а постоянники, коих в система продаж была чуть ли не половина - требовали новинок.
В итоге, немного побарахтавшись, мы поняли, что продолжать работать тяжеловато, мы не имеем денег на поддержание, рекламу и закупку, все-таки 3млн серьезный удар был по нам. Когда, через полгода или год ИМлог расплатился, мелкими суммами, растянутыми на полгода-год - это нас уже спасло, тк нам нужны были эти миллионы прямо сейчас, чтобы отлаженный механизм приносил прибыль
К счастью, к тому моменту, у нас уже был офис и склад в Китае (изначально открывали под bestreet.ru чтобы оптимизировать расходы на закупки, минуя посредников, проверять одежду на брак, заниматься логистикой и таможней самим) так вот, к счастью, у нас выстрелил другой наш проект по оптовым поставка товаров из Китая, мы быстро начали расти и достигли очень серьезных оборотов по меркам оптового бизнеса. Бистрит был заброшен, тк основная прибыль шла с оптового проекта, а вся прибыль уходила на заполнение питерского склада, а весь офис и колл-центр в РФ был переориентирован на новый проект, по сей час так и происходит до сих пор.
Что мы предлагаем:
1) на первых порах помощь с закупками, в плане ассортимента, что будет продаваться, а что нет
2) отдаем фотостудию, свет, волл, чтобы делать красивые фото, такие как у нас сейчас на сайте, обучим как делать такие фото
3) Подыщем моделей для съемки
4) Первое время, пока не встали на ноги, по китайской стороне (сумки, обувь, аксессуары, часы, ремни, обувь) можем закупать и отдавать вам по себестоимости, более того, что очень важно - доставлять и таможить по себестоимости, у нас одни из самых низких тарифов на карго-доставку, тк очень большой объем оптовых грузов возим по основному проекту. Свернуть
Продаем интернет-магазин брендовой одежды bestreet.ru с уклоном в мужскую аудиторию. Все выкладки цен в докризисном уровне доллара в районе 30-33р Нейминг: домен был придумал профессио Еще...
19/06/2015
10% "Юлмарта" продадут частному лицу
На весну 2016 года запланировано IPO: 15% новых акций продадут на Лондонской бирже, и еще 10% достанутся частному инвестору... Подробнее
29/05/2015
Керимов вложился в премиальный сегмент
Российские миллиардеры все активнее инвестируют в технологические и интернет-стартапы... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее