10% "Юлмарта" продадут частному лицу
На весну 2016 года руководство "Юлмарт" запланировало провести IPO, в процессе которого 15% новых акций продадут на Лондонской бирже, и еще 10%, вероятно, будут проданы частному инвестору.
Как рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров компании Дмитрий Костыгин, на десятипроцентный пакет у компании есть десять серьёзно настроенных на покупку претендентов и еще около ста потенциальных. За этот кусок "Юлмарту" хотелось бы выручить "около $150 млн". Получается, что компания оценивается владельцами в 1,5 $млрд., тогда как в начале этого года, когда появилась первая информация о IPO, называлась сумма порядка $5-6 млрд. Правда Костыгин надеется, что к моменту размещения на бирже "Юлмарт" подорожает – за этот год компания разовьёт новые направления и запустит маркетплейс.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что оценка стоимости компании адекватна, и что к размещению цифра вырастет до $2 млрд., так как компания завершит значительные инвестиции в логистику, и, опять же, заработает маркетплейс.
На сегодняшний день 60% компании принадлежат Августу Мейеру и Дмитрию Костыгину, 40% – у Алексея Никитина и Михаила Васинкевича.
Среди компаний, с которыми налажен контакт, Костыгин назвал инвестфонды Tiger Global Management (TGM) и Naspers, а также он рассказал, что в течение последнего года идут переговоры с JD.com. Источник, имеющий отношение к китайской компании, подтверждает эту информацию, но говорит, что переговоры не окончены, а другой и вовсе заявляет, что "сделки с JD.com не будет – стороны не могут договориться: Костыгин хочет продать мало и дорого, китайцы хотят много и дешево".
Напомним, что JD.com пришел в Россию при поддержке "Юлмарт", накануне было подписано соглашение о сотрудничестве. JD будет использовать развитую инфраструктуру российского ИМ №1 – россияне смогут получать заказы, сделанные на JD.com, в пунктах выдачи "Юлмарта". Гендиректор JD.com в РФ Виктор Сюй, отвечая на вопросы Oborot.ru, не исключил и возможности более тесного сотрудничества с российской компанией.
Вместе с юр.лицом и соответственно контрактами поставщиков.
В комплект входит Мобильное приложение для iPhone и iPad!
https://itunes.apple.com/ru/app/mozo.ru/id968657471…
Сайт на Битрикс лицензия малый бизнес.
SEO оптимизирован.
Подключено SMS информирование клиента.
Подключен Яндекс Каталог и различные партнерские площадки.
Сохранение всех условий с поставщиками, программистами, дизайнерами (все процессы налажены),
Проведена интеграция с поставщиками из других сегментов (т.е. есть возможность расширить ассортимент текстиль, товары для дома и т.д.),
Подключена система "Робокасса", а так же "Купивкредит".
Посещаемость в сезон без рекламы "сентябрь-декабрь"
2000 - 3000 посетителей в день, просмотров в день 3500-7300
в не сезон без рекламы
800-1500 посетителей в день, просмотров в день 1000-3300
БАЗА Данных покупателей более 5280 пользователей !!!
Магазину более 5-ти лет!
Телефоны на сайте сейчас отключены, все заказы онлайн переправляются поставщикам.
Цена магазина:
1 000 000 руб. Возможен торг!
Если работать без контекста и прочих инструментов, окупаемость магазина примерно 8 месяцев.
Если включить рекламу в период в сентябрь-декабрь, магазин окупится за это время.
Все вопросы с пометкой "продажа сайта" на почту sale@mozo.ru Свернуть
А смысл его покупать, если:
1. Opencart вещь хорошая, но бесплатная
2. Да, есть платные модули/шаблоны. Но на 55 тыс их не накупишь.....
3. Безусловно, ТП много что сделал нужного и полезного. Но есть вероятность, что нужного нет (мне например нужна интеграция с пони экспресс, промсвязьбанком и экзотическим иностранным банком)...
Opencart - популярная платформа. Следовательно есть довольно большое количество разработчиков, которые с ней работают, что является плюсом.
При этом, стоимость разработки ИМ с нуля сейчас будет явно значительно выше 55 т. р. (за стандартный функционал). Под себя же доделывать сайт приходится в дальнейшем любому владельцу и это бесконечный процесс.
У нас есть стандартный рабочий функционал и современный, уникальный (не шаблон) дизайн на популярной платформе от которых можно плясать дальше. Мы делали магазин под себя - долго и кропотливо. Затратили нервов и средств куда больше, чем указанная цена в 55 тыс. рублей.
Свернуть