подписка
Подписаться
25/05/2015

Мнение Google: фаблеты увеличивают мобильные продажи

Мнение Google: фаблеты увеличивают мобильные продажи

Старший вице-президент Google Шридхар Рамсавами дал интервью WSJ, в котором рассказал о том, как изменения в сегменте мобильных устройств влияют на продажу рекламы.

Рамсавами заметил, что сначала, по мере роста популярности смартфонов, цена клика в поисковике Google падала. Дело в том, что оформить заказ на маленьком экране довольно сложно, этот факт снижает желание магазинов тратиться на рекламу.

Google решает проблему разными способами. Например, делится с рекламодателем информацией об эффективности рекламы, о её влиянии на посещаемость магазина и количество совершаемых покупок.

На ситуацию позитивно влияет увеличение популярности фаблетов. Как только телефоны стали "расти", проблема стала решаться сама по себе. "По сути это уже планшеты. И способность пользователей перемещаться в сети и заполнять различные формы улучшается".

Еще несколько отредактированных выдержек из интервью:

Считаете ли вы, что Google недооценил влияние роста мобильного сегмента на поиск и цены на рекламу?

Мы понимали потенциал мобильных устройств с самого начала. Не думаю, что когда-либо относились к ним несерьёзно. Именно из этих соображений мы исходили, когда делали ставку на Android. (От редакции: надо отметить, что Рамсавами уклонился от ответа на вопрос, связан ли новый тренд с выходом новых "больших" айфонов).

Является ли проблемой для Google активность пользователя в мобильных приложениях?

Для нас нет никакой разницы – анализировать ли контент вебсайтов или приложений. Пользователь не хочет использовать несколько приложений для одной цели. Поэтому сейчас в тренде построение глубоких ссылок. Чем дальше, тем всё более будет полезен и ценен мета-поиск внутри самого контента.

Что вы можете рассказать о способности Google отслеживать нахождение пользователей по их телефонам?

Я всегда серьёзно относился к неприкосновенности частной жизни, с самого начала работы в Google. Мой лозунг – "прозрачность, контроль и выбор". Когда мы собираем статистику для магазинов, то по ней никогда нельзя идентифицировать конкретного клиента. Все данные, которые мы предоставляем нашим партнерам, обезличены, анонимны и усреднены.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2015
"Метрика 2.0" выходит из беты
"Яндекс" анонсировал вывод из бета-версии вторую версию своего статистического сервиса. Все данные уже поступают в новую версию "Метрики"... Подробнее
DezGot
23/05/2015
Минусинск - смотрим реальный результат бана за SEO ссылки 8
Да кто бы спорил. Я этому перцу год назад говорил не торопиться, заниматься развитием сайта, наполнять хорошим контентом. А он все волшебную таблетку искал. Ну вот и нашел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анна Сливка
22/05/2015
Реклама в соцсетях: где и когда?
Специалисты Popsters и "Ромир" изучили поведенческие характеристики и состав аудитории площадок для общения в Рунете... Подробнее
Ксения Хизова, CMO DentalCloud
22/05/2015
Если вы новичок в ecommerce: основные принципы продвижения для стартапа
На просторах Интернета можно найти великое множество рекомендаций, как построить эффективный маркетинг и привлечь в новую компанию 100 000 клиентов за 3 копейки. Но на практике все оказывается не так радужно. Как избежать крупных ошибок на старте интернет-продвижения? 5 простых принципов для начинающих и не только... Подробнее