подписка
Подписаться
15/05/2015

Google опять тайно обновил поисковый алгоритм

Эксперты отрасли заметили очередное "фантомное" обновление поискового алгоритма компанией Google. Как сообщает cnbc.com, 3 мая специалисты констатировали существенное падание трафика из Google ряда сайтов, в частности, сервиса миниблогов HubPages. Трафик упал на 22% по сравнению с предыдущей неделей. Своих посетителей потеряли 68 из топ-100 миниблогов.

CEO компании HubPages Пол Эдмондсон (Paul Edmondson) сообщил, что апдейт затронул абсолютно все страницы. В Google отказали в комментариях по этому поводу.

SEO-аналитик Гленн Гейб (Glenn Gabe) заявил, что это второе значительное и при этом безымянное обновление алгоритма Google за последние два года.

Аналитики отмечают, что в этот период наблюдалась тенденция снижения видимости "how-to" сайтов. Они известны тем, что предлагают практические рекомендации и инструкции. В основном это ресурсы с неинформативным и бесполезным содержанием.

Больше всего пострадали HubPages и eHow, принадлежащий Demand Media. В меньшей мере – Answers.com, wikiHow. Представители двух последних также отказались комментировать ситуацию.

Гейб в результате анализа многих сайтов выяснил, что изменения не были вызваны обновлением mobile-friendly, поскольку многие пострадавшие сайты были оптимизированы под мобильные устройства. Также он установил, что в основном были затронуты сайты с контентом низкого качества, аналогично обновлению "Панда". Видимость потеряли сайты, переполненные вспомогательной информацией, страницы со сложной навигацией и кликбейтинговые статьи.

По поводу HubPages SEO-аналитик считает, что алгоритм затронул весь домен, поскольку выявил в нем высокий процент спам-страниц. "Обновление алгоритма доменного уровня может повлиять на весь сайт. В этом случае даже страницы с качественным контентом будут понижены в выдаче", – заявил он.

А на этой неделе в Google таки признали изменения алгоритма. На выставке Search Marketing Expo в Сиднее (Австралия) аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сказал, что это изменение было частью обновления основного алгоритма. Он не предоставил других деталей. Компания в основном всегда держит в секрете детали обновлений, чтобы информацией не могли воспользоваться спамеры в своих корыстных целях.

Ответ Google не удовлетворил Эдмондсона. "Google внедряет изменения, которые имеют огромное влияние на наш бизнес, а мы понятия не имеем, что произошло. Позвольте нам знать, и мы исправим эти проблемы", – прокомментировал он заявление Илша.

Владельцам интернет-магазинов, которые заинтересованы в привлечении мобильного трафика, стоит учесть, что с 21 апреля Google запустил новый алгоритм mobile-friendly.

На Западе запуск фильтра уже назвали "мобайлгеддоном", так как далеко не все сайты, даже самые популярные, соответствуют тем критериям, которые предъявляет Google к мобильным ресурсам.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/05/2015
Google составит конкуренцию Amazon и eBay?
Компания добавляет в мобильную поисковую выдачу кнопку "купить". Когда пользователь нажмет кнопку, он будет перенаправлен на специальную страничку покупки в Google, где уже он сможет подобрать нужные параметры, к примеру, цвет, размер, способ оплаты и доставки... Подробнее
15/05/2015
"Яндекс" запускает "Минусинск". Бизнес выжидает
15 мая "Яндекс" запустил новый алгоритм "Минусинск", который будет пессимизировать сайты с купленными ссылками. Бизнес пока не знает, чего ждать от нововведения... Подробнее
14/05/2015
Google начал наказывать за "плохой" контент
Google начал массово банить сайты за использование некачественного или бесполезного контента (thin content). Вебмастера отрицают свою вину ... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг