Шопоголиков ловят в соцсеть
Английский интернет-магазин Net-a-Porter.com, торгующий одеждой, обувью и аксессуарами, запускает специальную социальную сеть Net Set для потребителей, пишет Bloomberg. Кроме непосредственно общения, пользователи этой сети смогут делать заказы в магазинах и хвастаться покупками на своих страницах.
Предполагается, что шопоголики, совершив покупку или только присмотрев что-либо, моментально смогут поделиться этой информацией со своими друзьями. Кроме того, станет возможным прямое общение с дизайнерами и представителями более 350 брендов, продукция которых будет представлена в Net Set. У известнейших законодательниц моды, икон стиля также будут свои странички, на которые смогут ориентироваться рядовые пользователи.
"Рост популярности социальных медиа и блогов о моде показал, что женщинам во всем мире не безразличен стиль и одежда друг друга, – поясняет такое решение основатель Net-a-Porter Натали Массент. – В 2015 году Net Set станет для мобильных телефонов тем же, чем в 2000 стал для десктопов Net-a-Porter.com".
Проект стартует 13 мая и, первым делом, получат доступ к нему только владельцы девайсов от Apple. В целом, приложение изначально и написано для мобильных устройств. По информации The Telegraph, оно имеет технологию визуального распознавания, которая поможет пользователям найти и купить такую же вещь, как они видят перед собой. С точки зрения разработчиков, новая сеть будет представлять собой симбиоз приложения для покупок и Instagram.
У компании есть основания рассчитывать на успешность такого нововведения. Уже сейчас сайт ритейлера фиксирует 6 млн ежемесячных посетителей. К ним можно добавить также 4 млн фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
однако в каком-то сервисе видел возможность единого пула динамических номер на все рекламные компании (а не по отдельности как в комэджике) - тоже поможет уменьшить бюджет. Свернуть