подписка
Подписаться
12/05/2015

Шопоголиков ловят в соцсеть

Английский интернет-магазин Net-a-Porter.com, торгующий одеждой, обувью и аксессуарами, запускает специальную социальную сеть Net Set для потребителей, пишет Bloomberg. Кроме непосредственно общения, пользователи этой сети смогут делать заказы в магазинах и хвастаться покупками на своих страницах.

Предполагается, что шопоголики, совершив покупку или только присмотрев что-либо, моментально смогут поделиться этой информацией со своими друзьями. Кроме того, станет возможным прямое общение с дизайнерами и представителями более 350 брендов, продукция которых будет представлена в Net Set. У известнейших законодательниц моды, икон стиля также будут свои странички, на которые смогут ориентироваться рядовые пользователи.

"Рост популярности социальных медиа и блогов о моде показал, что женщинам во всем мире не безразличен стиль и одежда друг друга, – поясняет такое решение основатель Net-a-Porter Натали Массент. – В 2015 году Net Set станет для мобильных телефонов тем же, чем в 2000 стал для десктопов Net-a-Porter.com".

Проект стартует 13 мая и, первым делом, получат доступ к нему только владельцы девайсов от Apple. В целом, приложение изначально и написано для мобильных устройств. По информации The Telegraph, оно имеет технологию визуального распознавания, которая поможет пользователям найти и купить такую же вещь, как они видят перед собой. С точки зрения разработчиков, новая сеть будет представлять собой симбиоз приложения для покупок и Instagram.

У компании есть основания рассчитывать на успешность такого нововведения. Уже сейчас сайт ритейлера фиксирует 6 млн ежемесячных посетителей. К ним можно добавить также 4 млн фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter.

 

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
toplir
14/07/2015
Call Tracking - что используете? 6
пользовался co-magic, он дешевле выходит колтрекинга если больше каналов надо отслеживать.

однако в каком-то сервисе видел возможность единого пула динамических номер на все рекламные компании (а не по отдельности как в комэджике) - тоже поможет уменьшить бюджет. Свернуть
пользовался co-magic, он дешевле выходит колтрекинга если больше каналов надо отслеживать. однако в каком-то сервисе видел возможность единого пула динамических номер на все рекламные ко Еще...
20/05/2015
Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
11/05/2015
call tracking 2
Ringostat.
08/05/2015
Платная лояльность от eBay
Интернет-аукцион запустил новую программу лояльности для привлечения клиентов... Подробнее
06/05/2015
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.... Подробнее