Портрет российского покупателя маркетплейса - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Создание продающих сайтов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Создание сайта


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Открытие бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
30.04.15 

Портрет российского покупателя маркетплейса

Портрет российского покупателя маркетплейса

Портал Tiu.ru обнародовал результаты исследования своей аудитории. Полученные данные позволяют представить модель потребления пользователей маркетплейсов. Впрочем, стоит не забывать, что речь идёт лишь об одной, не самой популярной в рунете площадке.

Типичный покупатель Tiu.ru – это человек в возрасте от 25 до 44 лет (на долю таких покупателей приходится 64,47% всех покупателей). Мужчины и женщины примерно одинаково охотно совершают покупки на этом портале (51,3% и 48,7% соотвественно). Из того, что достаточно велик процент возрастных покупателей (старше 55 лет), можно сделать вывод о том, что постепенно старшая возрастная группа освоила покупки в интернете.

Можно заметить, что постепенно растет доля покупок, совершаемых с мобильных устройств – планшетов и смартфонов. Женщины осваивают мобильные устройства для покупок охотнее, чем мужчины – процент посещений со стационарных компьютеров выше у мужчин, женщины же серфят со смартфонов и планшетов.

Большая часть товаров приобретается клиентами оптом, примерно треть – и оптом,  и в розницу. Чистая розница составляет только 13%.

В сфере B2C по количеству сделок лидирует категория товаров “Дом и сад”, самый высокий средний чек среди лидеров - у категории “Авто-, мото”, он составляет 6 652,62 рубля. Половина заказов в B2C совершается через корзину и 42% по телефону. 

В сегменте B2B наибольшую выручку приносит категория “Строительство”. В отличие от B2C здесь заказ товаров происходит в основном по телефону, потому что каждая покупка на крупную сумму у клиента вызывает разумное желание получить максимально полную информацию не только товаре, условиях его отгрузки и поставки, но и о самом продавце.

Функцией заказа обратного звонка клиенты B2B и B2C пользуются одинаково редко – по 3%.

Максимальный средний чек заказа приходится на Северо-западный федеральный округ, но по количеству заказов лидирует ЦФО. По количеству заказов через корзину в топ-1, конечно, Москва. В лидеры также входят Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.

 

Среди способов доставки B2C большая часть покупателей выбирает Почту России. Вероятно, это связано с максимальным покрытием территории России услугами доставки именно этой корпорации.

По-прежнему чуть больше половины (51%) оплат производится наличными. Еще 21% процент заказов оплачивается наложенным платежом.

"Маркетплейсы существенно экономят время потребителя: в одном месте можно выбрать товар среди аналогичных и сравнить цены поставщиков, не теряя часы на изучение множества сайтов, - комментирует руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов, - поэтому такие порталы так популярны. Пользоваться маркетплейсами настолько удобно, что потребители и совершают покупки для себя лично, и выбирают поставщиков для работы."

Интересно? Поделись:


Читайте также
Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров
UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?
Что почем на рынке разработки интернет-магазинов

Комментарии читателей
12.08.15 13:08
Юрий
http://altop.ru

В Беларуси этот проект под доменом deal.by достаточно популярен и занимает лидерские позиции в своем сегменте.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
22.09  Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров (4)
31.08  UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
26.08  Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
24.08  Apple выиграл суд у очередного российского продавца
23.08  Amiro.CMS стала еще удобнее



Форум
23:35 04.12 divone  Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом. (10)
16:40 04.12 gwm  Почему именно Битрикс??? (61)
16:24 01.12 gwm  Продается готовый интернет-магазин интим товаров (3)
09:21 30.11 ArtSol  Ищу программиста (api интеграция доставки - битрикс)
18:50 29.11 Вебмастер  создание торговой площадки (14)
06:32 29.11 serzh  Индексация сайта и его отображение в поисковиках (12)
16:23 24.11 divone  Продаю шаблон сайта фитнес тренера (1)
14:33 21.11 e_v_medvedev  Движок bigcommerce (5)
21:10 15.11 Clyne  критика по сайту!!! хелп (13)
16:12 25.10 sten30  Ищу партнера для создания интернет-магазинов и тоговли. Есть выгрузка 700 тыс товаров


Статьи и аналитика
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (1)
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (5)
25.11  Интернет-магазин: ускоряем загрузку (9)
03.07  Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв (8)
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли (1)
27.11  Доменные споры: 8 занимательных историй из судебной практики (8)
27.11  Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса (11)
26.11  Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
19.11  Идеальное семантическое ядро: в чем секрет? (2)
11.11  Как выбрать CMS для интернет-магазина? (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.