подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
25/05/2015

Mitsubishi въезжает в Рунет

Российский представитель Mitsubishi, компания "ММС Рус", объявила об открытии интернет-магазина оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей марки. Об этом сообщил онлайн-журнал "Колёса".

"Интернет-магазин – это удобный и легкий инструмент, позволяющий стать ближе к нашему потребителю, сделав механизм покупки запасных частей и аксессуаров еще более простым и легким", – подчеркнул директор по маркетингу и связям с общественностью "ММС Рус" Илья Никоноров.

На сайте представлены оригинальные запчасти к автомобилям, а также аксессуары. Ознакомиться с предложениями можно, выбрав в каталоге модель своей машины. Кроме того в магазине можно приобрести сувениры – от маек с символикой бренда до моделей автомобилей.

Заказы будут комплектовать дилерские центры Mitsubishi в России. Они же будут служить точками выдачи онлайн-заказов. Интернет-магазин интегрирован в единую систему сайта компании "ММС Рус". 

"На данный момент к проекту "Интернет-магазины Mitsubishi" подключена треть дилерской сети, к концу года планируется подключить до 80% дилеров", – рассказал Никоноров. 

По данным InSales, категория автозапчастей является самой быстрорастущей на российском рынке электронной коммерции. Год назад в России назад начал продавать через Интернет запчасти и аксессуары к своим автомобилям корейский бренд  Ssang Yong. Не так давно появились автомобильные запчасти на электронной витрине "Юлмарта".

Прокомментировать
Читайте также
Torpeda
13/07/2015
Как продавать школьникам и подросткам через Интернет 5
Вопрос кривовато поставлен. Лица в возрасте от 12-17 лет - это та же целевая аудитория и она ничем не отличается по основным принципам формирования спроса от других возрастных групп.
Все стандартно:
1) определите какие подростки Ваша аудитория.
2) Деньги чаще всего дают родители поэтому тут не угадаешь доход клиента.
3) Интересы: Хобби, Кумиры, муз. группы, сообщества в соц сетях, Видео блогинг, мультфильмы и т д ..Каналы те же как и у взрослых, только тематика разная.
4) И после того как портрет будет составлен и бюджет сформирован, начинать массированную атаку.
Результат не заставит долго ждать :shock: Свернуть
Вопрос кривовато поставлен. Лица в возрасте от 12-17 лет - это та же целевая аудитория и она ничем не отличается по основным принципам формирования спроса от других возрастных групп. Все Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
kaavain
03/07/2015
Нужна ваша помощь НЕТ ЗАКАЗОВ 68
1Aleks1:

Цены 0.00 руб.Сайт пустой


Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...

А если взяли через КЗ, то еще помучается, но уже не здесь.
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
27/05/2015
Предпринимай! Борис Преображенский о малом бизнесе и ecommerce
В Москве пройдёт авторское мероприятие Бориса Преображенского, в рамках которого он поделится личным опытом в ecommerce и малом бизнесе. ... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
07/05/2015
Wildberries начнет продавать электронику
Крупнейший одежный интернет-магазин вышел в абсолютно новый для него товарный сегмент... Подробнее
07/05/2015
Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки... Подробнее