Телефон для шопоголика
Лидер китайской электронной коммерции Alibaba Group и китайская государственная компания China Telecom объединились для создания недорогих сматрфонов, нацеленных приобщить к мобильному шопингу жителей небольших городов и сельской местности, пишет Reuters, ссылаясь на сообщение китайского правительства, опубликованное в прошлую пятницу.
Новый бренд смартфонов получит название "Tianyi Taobao Shopping Handsets" и будет продаваться с уже установленным приложением для прямого доступа к торговой площадке Taobao, флагмана Alibaba. Операционная система Yun OS для этих гаджетов разработана в Китае. В течение первых четырех месяцев после покупки пользователи получат бесплатный доступ к 2G подключению к Интернету. Цены на эти телефоны, как сообщает Pcworld, будут варьировать от 299 юаней (примерно $49) до 699 юаней.
Этот партнерский проект углубит проникновение электронной коммерции (представлять которую будет Alibaba Group) в наименее развитые регионы страны. Учитывая население, потенциал их огромен. По прогнозам экспертов, к 2018 году на долю Китая будет приходится почти половина всего оборота интернет-торговли в мире. Кроме того, расчет делается на то, что проект поможет национальной операционной системе продвинутся в условиях жесткой конкуренции на рынке умных гаджетов.
Шесть моделей от производителей Coolpad, Hisense и TCL поступят в продажу с заранее инсталлированным приложением Taobao, которое является самым популярным в Китае и ежемесячно привлекает 200 млн активных пользователей.
Еще восемь моделей, созданных менее известными брендами (Uniscope, Ctyon, Kingsun и др.), будут запущены уже с операционной системой Yun OS и обеспечат покупателей различными сервисами для интернет-шопинга, в числе которых управление аккаунтом на Alibaba, доступ к истории своих покупок в облачном сервисе и многие другие.
Согласно государственной статистике, 557 млн китайцев выходят в Интернет с мобильных устройств. И хотя по данным Министерства индустрии и информационных технологий количество проданных в Китае смартфонов снизилось в 2014 году (до 389 млн по сравнению с 423 млн в 2013), мобильный шопинг по-прежнему на подъеме.
Alibaba отчитался, что в январе количество мобильных покупателей почти удвоилось по сравнению с третьим кварталом 2014 года и достигло 265 млн человек. В компании заявляют, что ей принадлежит 86% всего рынка электронной коммерции Китая. При этом в процентном отношении выросло и количество тех, кто заказывает товары повседневного потребления. Не случайно компания ищет партнеров и среди российских поставщиков.
На основании того, что с этим клиентом договорились о предоплате
Вот блин от этого и стремлюсь уйти. Нужно чтобы все было автоматом, без всяких:
Если оплата картой, то тоже сразу в Доставку
"Если-То". Заказ идет своим путем, походу дела на него лепятся ярлыки. А не то, чтобы один меняется все время.
Не зря же подрулевой омывателя и стеклоочистителя хоть и один, но в две стороны двигается. Чтобы не было 10 позиций переключения а всего 6. Свернуть