подписка
Подписаться
06/04/2015

"Сотмаркет" привлекает игрой

В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и получить бонусы. Игра рассчитана не только на привлечение новых клиентов, но и на увеличение лояльности старых. Для участия требуется регистрация на сайте. Клиенту предлагается выбрать наиболее подходящий вариант регистрации – при помощи e-mail или аккаунта в одной из нескольких социальных сетей.

Цель игры понятна – надо добраться по трубе вверх до Международной космической станции. Управление – часто и много нажимать клавишу вверх. Добравшемуся до станции полагается скидка 300 рублей, которые можно использовать при покупке на "Сотмаркете". Есть также две скидки за более скромные заслуги – 100 рублей и 200 рублей. Как только клиент "зарабатывает" скидку, ему на почту приходит купон на эту сумму с ограниченным сроком действия.

На самом деле, задание не такое простое, как казалось бы на первый взгляд. Малейшая заминка, и персонаж вываливает язык на плечо и стремительно сползает вниз. Первый рубеж – скидка 100 рублей – преодолеть относительно легко, на 200 рублях частота нажатий на заветную клавишу примерно 5 раз в секунду уже не помогает продвижению вверх.

Больше 200 рублей скидки автору Oborot.ru заработать не удалось, хотя он очень старался. Есть подозрение, что хитрые клиенты снова, как в случае с "Эльдорадо", придумают, как обмануть игру, однако у "Сотмаркета" явно есть шанс увеличить продажи клавиатур и тачскринов, которые могут пострадать при попытках заработать скидку.

Геймификация – применение подходов, характерных для компьютерных игр в программных инструментах для неигровых процессов с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг.

Интернет-магазин "Сотмаркет" основан в 2005 году. Во второй половине 2015 года объединился с "Ютинет" и Е96.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2015
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов... Подробнее
03/04/2015
"Связной" конвертировал еду в посетителей
Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
17/03/2015
"Хочу туда, где…"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире с помощью Интернета... Подробнее
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.