"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов
Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков.
Эта информация позволит интернет-магазинам отслеживать эффективность своего рекламного контента в социальных сетях, а также видеть, как подписчики реагируют на брендированный контент.
Раньше подобный функционал был доступен только для рекламных записей, размещенных через биржу "Вконтакте". Информацию об эффективности записей можно найти в разделе статистики сообщества, сообщает siliconrus.com.
Новый инструмент содержит примерно такой же набор информации о записи, как и сервис аналитики постов в Facebook: охват, переходы по ссылке, вступление в группу и т.д.
В соцсети отмечают, что на первых порах администраторы не смогут открывать статистику для публичного доступа. Сам инструмент будет запускаться в два этапа. На первом он будет доступен только в web-версии, а на втором – через API. Теперь можно будет понять насколько позитивно аудитория встречает публикуемый контент: что лайкает, а что скрывает из новостной ленты.
В некоторых сообществах статистические данные по записям будут доступны за период с 21 марта.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.