подписка
Подписаться
01/04/2015

"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов

Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков.

Эта информация позволит интернет-магазинам отслеживать эффективность своего рекламного контента в социальных сетях, а также видеть, как подписчики реагируют на брендированный контент. 

Раньше подобный функционал был доступен только для рекламных записей, размещенных через биржу "Вконтакте". Информацию об эффективности записей можно найти в разделе статистики сообщества, сообщает siliconrus.com.

Новый инструмент содержит примерно такой же набор информации о записи, как и сервис аналитики постов в Facebook: охват, переходы по ссылке, вступление в группу и т.д.

В соцсети отмечают, что на первых порах администраторы не смогут открывать статистику для публичного доступа. Сам инструмент будет запускаться в два этапа. На первом он будет доступен только в web-версии, а на втором – через API. Теперь можно будет понять насколько позитивно аудитория встречает публикуемый контент: что лайкает, а что скрывает из новостной ленты.

В некоторых сообществах статистические данные по записям будут доступны за период с 21 марта.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
downaze
24/02/2016
Как продвигать сервис в соц. сетях? 8
Создавайте заказы на таких сервисах, как Адвего.ру, и набирайте группы по 20-40 чел. за 20-50 центов для ВКОНТАКТЕ. и прочих социалках.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/04/2015
Express-удаление
В Adwords Express добавлена возможность отказаться от поисковых фраз, не соответствующих сфере деятельности компании... Подробнее
31/03/2015
В этом году будет расти только интернет-реклама
ZenithOptimedia считает, что в этом году в России будет расти лишь рынок интернет-рекламы. Остальная реклама – будет стагнировать... Подробнее
31/03/2015
AdWords исправил ошибку, уронившую показатель качества ключевых слов
27 марта рекламодатели заметили существенное падение показателя качества ключевых слов: он упал с 10 до 6. Google исправился... Подробнее