Лучшие в контекстной рекламе
В Ruward провели еще один рейтинг, теперь – агентств контекстной рекламы. Это первый подобный чарт, который (наравне с единым рейтингом SEO-компаний, рейтингом компаний занимающихся любой цифровой рекламой, рейтингом разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтингом и др.) войдет в "Индекс Ruward 2015".
В основу методологии легли данные, агрегированные из других нишевых топов. По такому же принципу строились и другие рейтинги "Индекса Ruward 2015". Расчет баллов основывался на местах в рейтингах, в которых была отмечена та или иная компания в 2014 году. В зависимости от места, определялся балл компании, который затем умножался на количество звезд рейтинга. Оно определяется руководителями Ruward под надзором представителей РАЭК с учетом качества методологии рейтинга, его репрезентативности, популярности и независимости.
Победителями в рейтинге стали:
- Первое место – агентство iConText. Компания представлена в 42 рейтингаx digital-рынка России (сводный балл – 9578.05)
- Второе место – "Блондинка". Компания представлена в 18 рейтингах digital-рынка России (сводный балл – 5175.4)
- Третье место – Registratura.ru. Компания представлена в 35 рейтингах digital-рынка России (сводный балл – 5143.86)
В ТОП-10 также вошли агентства i-Media, Artics Internet Solutions, "Ашманов и партнеры", Russian Promo, Ingate, MGCom, ADLABS.
"Агентский рынок контекстной рекламы остается одним из самых консервативных сегментов digital-отрасли. Де-факто отсутствуют профильные отраслевые СМИ, посвященные только контекстной тематике, количество рейтингов меньше, чем в других областях", – говорится в сообщении Ruward. Тем не менее, исследователи отмечают два основных тренда: усиление роли сервисов по автоматизации контекстной рекламы и развитие performance-идеологии.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
... Подробнее