За прошлый год глобальный e-commerce вырос на 20%
Мировой рынок e-commerce в 2014 году вырос на 20% и достиг отметки в 1,5 трлн долларов. В этом году тренд сохранится.
К такому выводу пришли исследователи eMarketer. Как сообщает seonews.ru, в этом году средний покупатель интернет-магазина оставит в сети сумму порядка 820 британских фунтов.
В страновом разрезе прогноз выглядит так:
Ожидается, что уже в этом году в Великобратнии на онлайн придется 15,2% всего розничного товарооборота. Любопытно, что цифровые устройства так или иначе повлияют на решение о покупке в 33% случаев, то есть в общей сложности гаджеты так или иначе скажутся на денежном обороте в 100 млн фунтов стерлингов.
30% онлайн-покупателей признаются, что проводят в сети почти все свое время. Именно эту особенность поведения потребителей и пытаются использовать интернет-магазины, постоянно увлекая пользователей во взаимодействие со своими сайтами.
Покупатели, в свою очередь, говорят, что цена не является для них определяющим фактором при совершении покупки. Их куда больше волнует срок доставки товара, уровень сервиса и полнота представленной информации в описании товара.
Лишь 5% продавцов отметило, что цены у них ниже, чем у конкурентов. Следовательно, подавляющее большинство интернет-магазинов концентрируются на качестве обслуживания клиентов.
Тренды в работе с клиентами
40% маркетологов отметили, что в текущим году всерьез начнут работать над персонализацией предложений. Для этих целей будут использовать три распространенных канала коммуникации: сайт, социальные сети и e-mail-рассылки.
Это довольно амбициозная задача, учитывая, что персонализация является самым сложным с технической точки зрения вопросом.
Мобильные тренды
По информации Criteo, мобильные продажи лишь растут. В странах типа Японии и Южной Кореи на мобильники приходится более 40% продаж. С 2010 года количество продаж на мобильных гаджетах выросло на 4000%.
Что нас ждет в будущем?
Уже сейчас определились два тренда, которые будут влиять на онлайн-продажи.
Первый – это влияние big data. Большие данные позволят продавцам прогнозировать поведение пользователей.
Второй – появление новых типов гаджетов, которые будут удерживать клиентов внутри собственной экосистемы. Речь об "умных часах", браслетах и т.д.
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть