подписка
Подписаться
27/02/2015

Мобильные приложения: на кого равняться

Мобильные приложения: на кого равняться

Наилучшие мобильные приложения для шоппинга создаются в Великобритании и Германии, к такому выводу пришли в MasterCard по результатам исследования. Собственные и приглашенные эксперты MasterCard на протяжении последних пяти месяцев работали над составлением рейтинга Mobile Top App Index, целью которого было создание карты мобильных приложений для совершения покупок. О запуске проекта MasterCard объявляла еще в октябре прошлого года.

В Великобритании и Германии мобильных приложений больше: по 70 программ, в то время как в других европейских странах (включая Россию) их, в среднем, по тридцать.

Примерно 65% всех программ для портативных устройств приходится на 7 категорий: Доставка еды, Такси, Транспортные билеты, Печатная продукция, Бронирование в путешествиях/Размещение, Оплата парковки, Развлечения (билеты на мероприятия). Именно эти области оказались наиболее популярными у европейских компаний. Также, в публикации отмечается, что возможность регистрации через соцсети набирает популярность, хотя все еще не более 7,5% мобильных приложений ее предоставляют.

Рейтинг Mobile Top App Index от MasterCard 2015:

  • Argos – Великобритания (Мультиканальный ритейл)
  • BlaBlaCar – Франция (Персональные услуги)
  • BiTaksi –Турция (Такси)
  • Booking.com Hotel Reservations Worldwide & Hotel Deals – Нидерланды (Бронирование в путешествиях/Размещение)
  • Conrad – Германия (Электроника и мультимедиа)
  • Chocogreets – Швейцария (Подарки и сюрпризы)
  • easyJet – Великобритания (Авиабилеты)
  • Lieferheld – Германия (Доставка еды)
  • Mothercare – Великобритания (Различные товары/услуги)
  • oBilet – Турция (Транспорт)
  • pamediakopes.gr – Греция (Отдых)
  • Parko – Израиль (Оплата парковки)
  • Nexto Reader – Польша (Печатная продукция)
  • Shpock – Германия (Аукционы и доски объявлений в интернете)
  • Spotlime – Италия (Развлечения)
  • Sixt Rent a Car – Германия  (Аренда автомобилей и мотоциклов)
  • The Body Shop – Великобритания (Покупка косметики)
  • Tesco – Великобритания (Покупка продовольственных товаров)
  • Zalando – Германия (Покупка одежды)

Отдельно специалисты отметили некоторые выдающиеся разработки, которые пока не пользуются особенной популярностью, но имеют высокие шансы в будущем, учитывают особенные предпочтения или просто позволяют реализовать исключительные идеи. Например, есть приложения, которые помогают определить, во что одеты известные личности в телевизоре и узнать где продаются эти вещи, оплатить перезарядку электромобиля, оформить доставку бутилированной воды или природного газа, и даже заказать и оплатить религиозный обряд.

Согласно результатам исследования, уже более половины (52%) всех владельцев приложений предоставляют возможность оплачивать товары и услуги банковской картой. При этом процент тех, которые позволяют расплатиться наличными при получении также довольно высок – 36%. Почти четверть всех компаний подключила возможность оплаты через цифровые кошельки. Среди финалистов, из которых в итоге выбирали 19 лидеров, при этом, доля тех, кто предпочитает онлайн-платежи значительно выше: 82% включают в себя способ оплаты картой и 39% – электронными деньгами.

Такой рейтинг составляется впервые, но в компании его собираются сделать ежегодным. "Торговые предприятия уже понимают, что важно взаимодействовать с потребителями с помощью мобильных устройств. При этом в значительном количестве приложений экран гаджета выступает лишь в роли еще одной витрины", – поясняет необходимость проекта один из экспертов, работавших над ним, доктор Карстен Сёренсен, доцент кафедры цифровых инноваций Лондонской школы экономики и политических наук.

Внимание при расстановке оценок уделяется трем основным параметрам: технологичности исполнения, удобства в использовании и бизнес-функциональности приложения. По сути, специалисты рекомендуют потребителям лучшие разработки в 19 торговых категориях, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. В рейтинге считаются мобильные приложения из 36 стран, включая Россию.

Прокомментировать
Читайте также
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее
15/12/2020
GR-менеджер Армен Манукян ушел из Wildberries
Эксперт проработал на этом посту немногим более года – с осени 2019, перейдя в компанию с поста руководителя проектов по развитию экспорта через каналы электронной торговли. Кто теперь займет этот пост?... Подробнее
02/03/2015
Как платье продвинуло бренды в Интернете
Интернет-магазины, учитесь, как можно проводить маркетинг в Интернете на пустом месте! Без особых затрат... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/02/2015
Facebook запустил новое приложение для рекламодателей
Ads Manager позволит владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств... Подробнее