подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/02/2015

"Покритикуйте магазин" от экспертов

"Покритикуйте магазин" от экспертов

 С марта мы перезапускаем на Обороте бесплатные юзабилити и сео-аудиты для интернет-магазинов. Теперь можно не просить "покритикуйте наш сайт" на очередном форуме, а прислать нам заявку на usability-audit@oborot.ru и seo-audit@oborot.ru

Разбор полетов производят эксперты Kokoc.com (Kokoc Group).

Хотите получить бесплатный юзабилити-линч? Присылайте  на usability-audit@oborot.ru.

Предыдущие выпуски: 

Хотите получить бесплатный SEO-аудит вашего интернет-магазина? Присылайте заявки на seo-audit@oborot.ru.

Предыдущие выпуски:

Общие правила приема заявок:

  1. Принимаются только заявки интернет-магазинов.
  2. Ваша заявка автоматически обозначает согласие на публикацию юзабилити- либо сео-аудита вашего сайта на Oborot.ru.
  3. Аудиты делаются бесплатно.
  4. В случае большого наплыва заявок эксперты оставляют за собой право делать аудиты выборочно, т.е. не для всех, кто прислал заявку.

Обратите внимание: для сео-аудитов эксперты попросят временный доступ в ваши аккаунты в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2015
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?
Как повысить прибыль интернет-магазина с помощью персонализации покупательского опыта. Кейсы "Евросети", Hoff и других компаний... Подробнее
Олег Ом
19/02/2015
[Оцените дизайн сайта] 6
Зачем «оценить дизайн сайта»? Вы сомневаетесь в нарисованном и свёрстанном? А почему дизайн, а не наполнение?

В список новостей - анонсы, а не повтор заголовка. Строк пять-шесть, не меньше. Либо лид, https://ru.wikipedia.org/wiki/Лид_%28журналистика%29 Свернуть
Зачем «оценить дизайн сайта»? Вы сомневаетесь в нарисованном и свёрстанном? А почему дизайн, а не наполнение? В список новостей - анонсы, а не повтор заголовка. Строк пять-шесть, не мен Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/02/2015
Потребители предпочитают онлайн-чаты
По данным исследования, уровень удовлетворенности выше среди тех покупателей, кто обращается за решением возникшей проблемы к средствам связи онлайн, нежели тех, кто делает это с помощью телефонного звонка... Подробнее
02/02/2015
Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова
Мы снова о больном: где резать косты, как обеспечить бизнесу запас прочности и пережить конкурентов... Подробнее
qualified
21/01/2015
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability