У Facebook появилась метрика релевантности
В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов.
В Facebook заявили, что компания старается сделать так, чтобы пользователи получали только ту рекламу, которая отвечает их интересам. Именно учет релевантности позволяет Facebook доставлять рекламу целевой аудитории, что, в свою очередь, позволяет бизнесу достигать своих целей, говорится в сообщении соцсети.
Релевантность оценивается по шкале от 1 до 10 баллов. Оценка выставляется на основании анализа позитивных и негативных отзывов, которые сеть получает от аудитории. Чем больше количество позитивных отзывов, а также других сигналов (лайки, шеры, просмотры видео и т.д.), тем выше будет оценка.
Почему показатель релевантности важен?
Маркетологам не стоит игнорировать показатель уровня релевантности. И вот почему:
- Высокие оценки позволяют снизить стоимость увеличения охвата. Проще говоря, высокий бал указывает на востребованность контента. Facebook демонстрирует пользователям лишь тот контент, который им, по версии сети, будет интересен. Естественно, чем выше балл вовлеченности, тем больше будет охват. Впрочем, в компании напоминают, что это всего лишь фактор. Аукционные ставки и прочие параметры не теряют своей важности.
- Это позволит тестировать подходы к созданию рекламного контента. Рекламодатели смогут использовать разный текст и изображения и смотреть, какой вариант привлекает пользователей больше.
- Это поможет оптимизировать текущие кампании. Новый параметр позволит отслеживать уровень релевантности уже продвигаемого контента. И если показатели будут низкими, то это будет указывать на необходимость перемен.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.