подписка
Подписаться
12/02/2015

Tele2 нашел постоянного курьера

Оператор мобильной связи Tele2 развивает курьерскую доставку своих сим-карт абонентам. Tele2 выбрал единого партнёра для доставки из интернет-магазина shop.tele2.ru в регионах, где он работает в России. Этим партнёром стала курьерская служба TopDelivery.

Компании начали сотрудничество в июле 2014 года. На сегодняшний момент услуги TopDelivery охватывают Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Воронеж, Краснодар, Сочи. Напомним, что в московский регион, на который приходится 16,5% мобильных абонентов России (данные AC&M Consulting) и до 40% выручки мобильных операторов (оценка «Ведомостей»), дорога для Tele2 пока закрыта.

Прежде доставкой товаров из интернет-магазина Tele2 занимались соответствующие региональные дилеры. Теперь же для всех регионов был разработан единый стандарт работы, что позволяет сократить издержки при взаимодействии двух компаний и централизованно управлять доставкой сим-карт. «Активное развитие бизнеса регулярно требует от Tele2 эффективных решений в области дистрибуции, – отмечает директор по продажам Tele2 Александр Смолин. – Речь не только о расширении сети продаж и поиске новых качественных каналов, но и улучшении действующих бизнес-процессов».

Результаты оптимизации не заставили себя ждать. Компания рапортует о сокращении сроков доставки.

Для TopDelivery совместный проект с Tele2, впрочем, тоже не стал простым подаркам, потребовав, в свою очередь, серьёзных усилий. «С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера», – вспоминает сооснователь TopDelivery Глеб Никулин.

Очевидно, что на это была направлена часть инвестиций, осуществлённых в компанию в ноябре 2014 года акселератором и инкубатором интернет-проектов ImpulseVC. По крайней мере, официально было объявлено, что эти деньги пойдут именно на развитие логистической инфраструктуры, клиентской поддержки и IT-системы TopDelivery.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
11/02/2015
Онлайн-таможня
Новый сервис позволит покупателям зарубежных онлайн-магазинов оплачивать таможенные пошлины через интернет... Подробнее
Dmitriy Burkov
10/02/2015
ESCOSTART - кто с ними работает? 1
Уважаемые коллеги!
Подскажите, кто работает или работал с ESCOSTART По форуму я информации по ним не нашел. Прошу, поделитесь опытом :!:
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/02/2015
"220 вольт" законтачит с Новгородом
Один из ведущих операторов России на рынке электроинструмента и оборудования - группа компаний "220 вольт" - открывает новый контакт-центр. Этого требует заметное расширение торговых оборотов сети. ... Подробнее
kondr_oleg
08/02/2015
доставка пешими курьерам 6
lpolina1326:

а пробки и все дела?

Мотоцикл/скутер/велосипед/самокат :)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика