Рунет-2002: больше бизнеса и женщин
Согласно данным исследования, подготовленного аналитиками "Рамблера" для Российского интернет-форума, общее количество участников рейтинга Rambler"s Top100 за год увеличилось до 400 тыс. ресурсов. Максимальные темпы прироста показали категории "Недвижимость" (29%), "Строительство" (26%), "Путешествия" (25%), "Товары и услуги" (24%), "Работа" (22%) и "Техника" (21%). По мнению авторов исследования, это свидетельствует о росте интереса традиционного бизнеса к Интернету.
Отмечается, что этот рост связан с увеличением числа пользователей Сети, с пониманием того, что состоятельные слои российского общества регулярно используют Интернет для работы и не только.
В социально-демографическом составе пользователей также произошли некоторые изменения – в частности, заметно возросла доля женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Если в 2000-2001 годах женщин среди российских пользователей Интернета было около 33%, то в 2002 этот показатель приблизился к 38-40%. Таким образом, теперь Рунет предоставляет множество возможностей привлечения внимания женской аудитории, что может быть актуально для большого числа компаний.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть