подписка
Подписаться
22/12/2014

Twitter запустил продажу рекламы в России

Сеть микроблогов Twitter запустила продажу рекламы в России. Как сообщает Bloomberg, решение о начале реализации проекта принято, невзирая на кризисные явления в экономике страны, а также на ужесточение отечественного законодательства, которое регулирует Интернет.

Первыми клиентами социальной сети в России стали Сбербанк и «Вымпелком».

 В нашей стране Twitter продает рекламу через международную кросс-медийную рекламную сеть компании Httpool со штаб-квартирой в Великобритании. Российские рекламодатели получили возможность размещать рекламу с прицелом на локальную аудиторию сервиса. Нttpool продает рекламу в Twitter 11 стран Европы (Австрия, Швейцария, Чехия, Румыния, Словения, Украина, Хорватия, Сербия, Болгария, Македония, Босния и Герцеговина).

 Стоимость рекламы на Тwitter зависит от двух вещей: от того, насколько вероятно пользователи будут взаимодействовать с контентом, и того, какие таргетинги выбирает рекламодатель для конкретных кампаний. Так как реклама показывается на основании аукциона, более популярные темы или демографические сегменты, как правило, стоят дороже.

 В компании с выходом на российский рынок связывают большие надежды. "Будущее Twitter как компании зависит от того, насколько успешным он будет на рынках во всём мире", – заявил вице-президент компании Колин Кроуэлл (Colin Crowell). По его словам, Россия интересна компании как страна с шестой по величине в мире интернет-аудиторией.

Кроуэлл считает, что Twitter удовлетворяет запросы российского правительства на блокирование доступа к нелегальному контенту также, как и в любом другом регионе. В то же время, по его мнению, сейчас рано говорить что-либо по поводу хранения данных на российских серверах, поскольку этот закон вступит в силу не ранее следующего года.

Напомним, в начале июля Совет Федерации поддержал, а Владимир Путин подписал закон о хранении персональных данных сразу во втором и третьем чтениях. Документ обязывает операторов обеспечивать запись, систематизацию и хранение персональных данных граждан РФ в базах, расположенных на территории России.

Развивать свои рекламные инструменты Twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений. Эксперты Deutsche Bank уверены, что чем активнее рекламодатели будут пользоваться инструментом, тем лучше будет качество таргетинга рекламы. Мы также сообщали, что Twitter создаст собственную рекламную сеть.

У Twitter три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (Promoted Tweets) – обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда; продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) – предоставляют возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, после чего рекламодатель сможет общаться с ним на постоянной основе; продвигаемые тренды (Promoted Trends) – популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени, тренды размещаются рядом с хроникой пользователя.

 

По данным comScore, в июле 2014 года аудитория сервиса микроблогов в России составляла 10,1 млн пользователей, а по данным Mail.ru Group по состоянию на апрель этого года – 11,6 млн пользователей. Тwitter cущественно отстает от социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", в которых зарегистрировано соответственно 59 и 53 млн россиян.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2014
"Яндекс.Маркет" сократили
Крупные ИМ приостанавливают работу с "Яндекс.Маркетом": заказов и так больше, чем они могут обработать. В январе они вернутся, уверены в "Яндексе"... Подробнее
19/12/2014
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить... Подробнее
18/12/2014
Эффективность правой колонки
Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном.... Подробнее
imtecseo
04/12/2014
SEO для групп вк/объявлений авито 8
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад..

по ссылкам

Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов

ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю

ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт


ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.


ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть
ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентск Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
kaavain
27/10/2014
Пропали клиенты 8
У меня тоже нормализовалось! И причина нашлась. Включил, млин, кеширование через хтаксесс нафиг... Какой-то скрипт и переклинило, в итоге у клиентов перестала работать корзина. Зато ускорил работу сайта! Незаметно, правда, но ускорил...
Пришлось отрубить - заказов снова как обычно мало, но есть :-) Свернуть
У меня тоже нормализовалось! И причина нашлась. Включил, млин, кеширование через хтаксесс нафиг... Какой-то скрипт и переклинило, в итоге у клиентов перестала работать корзина. Зато ускор Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы