подписка
Подписаться
19/12/2014

AdWords Editor научили считать CTR правильно

AdWords Editor научили считать CTR правильно

Создатели редактора рекламных кампаний AdWords исправили ошибку, которая искажала статистику при подсчете CTR.

Проблема возникла на прошлой неделе, когда AdWords с большой помпой объявил о выходе AdWords Editor 11, который был полностью переработан впервые с момента его создания. Вскоре появились и первые сообщения о некорректности подсчет CTR, сообщает searchengineland.com.

 

После этого Google был вынужден спешно выпускать обновление для редактора.

В целом же, рекламодатели с большим позитивом встретили обновленный редактор, так как он значительно расширил возможности управления рекламной кампанией. Например, массовое редактирование объявлений, их групп и т.д.  

Версия 11.1 редактора уже доступна для скачивания.

Прокомментировать
Читайте также
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2014
"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
В новой версии "Метрики" теперь заработал "Вебвизор", появилась возможность атрибуции трафика и еще несколько нововведений... Подробнее
18/12/2014
Эффективность правой колонки
Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном.... Подробнее
18/12/2014
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом... Подробнее
21/04/2011
"Яндекс.Метрика" разрешает "подглядывать" за пользователями
Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое... Подробнее