25/02/2003
Интернет-игры: время делать деньги
В январе 2003 года 5,9 млн. европейцев посетили игровые интернет-ресурсы. Таковы результаты последнего исследования, проведенного фирмой Nielsen-Netratings. По сравнению с январем прошлого года цифра более чем удвоилась – год назад любителей игр было всего 2,8 млн. человек. Всплеск активности специалисты Nielsen-Netratings связывают с улучшением качества связи и с изменениями в технологии интернет-игр.
Рост данного сегмента рынка отмечают не только в Европе. Так, в январе компания Jupiter Research обнародовала весьма оптимистичный прогноз относительно увеличения расходов на онлайн-игры американских пользователей.
К сожалению, какие-либо данные о возможности получения дохода с российских интернет-игроков ни в одном отчете не приведены.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
25/02/2003
По данным исследования, проведенного компанией Nielsen-NetRatings, доступ в Сеть имеют 580 млн. человек. Аудитория Интернета увеличилась за прошедший год на 4%, особенно заметный рост был отмечен в Испании – 22%...
Подробнее
20/02/2003
Кадры решают все. Несмотря на всем знакомое клише, отсутствие нужных людей на нужных местах является одной из главных причин краха онлайновых проектов...
Подробнее
17/02/2003
По уровню развития электронной торговли лидируют США и Великобритания – в этих странах покупки через Сеть делали 77% и 68% пользователей соответственно...
Подробнее