Lamoda хочет одеть Лондон
Компания Lamoda открыла в Лондоне офис дочернего проекта, который станет продвигать собственный бренд одежды и обуви Lost Ink, сообщают "Ведомости". Как пишет издание, по словам сооснователя и главного исполнительного директора Lamoda Нильса Тонзена, в компании рассчитывают, что в ближайшие два-три года доля в общей выручке от собственных брендов Lost Ink и Lamania (проект развивается в России) превысит 20-30%.
Нильс Тонзен не назвал сумму инвестиций в проект, лишь указал, что основная часть средств пошла на создание "правильной команды", в которую вошли дизайнеры из крупных сетей по продаже одежды Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др., а возглавила ее бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что инвестиции могли составить от 15-30 млн до $100 млн.
Lamoda была основана в 2011 году, как российская компания, немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, который по сей день является ее акционером. При этом бренд Lost Ink позиционируется, как британский. Напомним, что в прошлом году Lamoda привлекла самые большие среди российских интернет-проектов инвестиции – $130 млн, однако остается убыточной. В компании заявляют, что средства направлялись на развитие инфраструктуры и технологий и расширение ассортимента. Согласно отчету Rocket Internet, от этих вложений ожидается рост в будущем.
Продажи товаров собственного бренда имеют значительно большую маржинальность, чем продажи товаров сторонних поставщиков. По оценка Ядерной, рентабельность собственного бренда может достигать 200-250%, по сравнению со 100% от продаж чужих товаров. "Мы достигаем этого, оставляя себе маржу дистрибутора, а также с помощью стратегии закупок, так как работаем напрямую с поставщиками сырья", – объяснил Тонзен.
В основном офис свободен.
Рассмотрю различные варианты: совместная аренда, рабочее место для встреч т.д. - пишите в личку Свернуть
Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь?
В Африке, в Лимпопо)
По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно вкладывать - IT и брендинг
Все остальное не заслуживает внимания, имхо Свернуть