подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/10/2014

Lamoda запустила осеннюю ТВ-кампанию

Один из крупнейших в России интернет-магазинов одежды Lamoda запускает на телевидении осеннюю рекламную кампанию. В видеоролике, который сняла студия REFLEX, жена с довольным видом примеряет вещи, в то время как муж недоволен длительной примеркой и спрашивает у курьера, много ли она еще заказала вещей.

 Акцент сделан на бесплатную доставку и возможность примерки. А главный посыл остается все тот же: делать покупки не выходя из дома – это просто и удобно.

 Главным месседжем летней рекламной кампании была возможность обновить гардероб в любое время, в любом месте и, что особенно важно летом, не отвлекаясь от отдыха.

 Чистый убыток компании за 2013 г. составил 1,7 млрд руб. Это хуже, чем результат 2012 г., когда чистый убыток составил 1,37 млрд рублей. В то же время в 2013 г. выручка увеличилась более чем в три раза до 5,15 млрд рублей.

 Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и в Украине. Компания была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/12/2016
Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь 3
Александр, самое простое решение - обходите сайты конкурентов из ТОПа в своей категории (wildberries, lamoda, ну и кто там еще по обуви). Открываете на каждом по десятку товарных карточек и торчите несколько минут хотя бы, еще лучше в корзину что нибудь накидайте...
Далее тупо серф по инет и на каждом блоке преследующих вас баннеров обычно в его уголке есть маленькая такая ссылочка под которой можно узнать чьей системы этот блок.
Ну и смотрите кто где и чего больше и выбираете.
Собственно там будет то скорее всего три игрока Adwords, Директ и Criteo
Последнее удобно тем что помимо своих собственных еще и внутри двух первых кажется половину мест снимает, т.е. в состоянии преследовать Вас на любых сайтах вообще (да и не только сайтах - в Skype, Facebook и других мессенджерах и социалках тоже лезет) - тут лишь бы было желание и деньги все это оплачивать :) Свернуть
Александр, самое простое решение - обходите сайты конкурентов из ТОПа в своей категории (wildberries, lamoda, ну и кто там еще по обуви). Открываете на каждом по десятку товарных карточек Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anton Shishkin
08/06/2016
Используете ли Вы номер 8(800) 14
bdmalex:

Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...


Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? :) Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.

Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.

verner:

Если работаете с регионами, это потенциально


Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.

Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже)) Свернуть
bdmalex:Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой... Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skyp Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
23/10/2014
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы попросили интернет-магазинщиков рассказать, как они будут смсить по новым правилам... Подробнее
18/09/2014
Малый и средний бизнес предпочитает контекст
Компания Aori провела исследование среди компаний малого и среднего бизнеса, целью которого было определить приоритеты сегмента в области маркетинговой политики и тренды развития... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее