подписка
Подписаться
18/09/2014

Малый и средний бизнес предпочитает контекст

30% средств, отведенных на интернет-рекламу предпринимателями малого и среднего бизнеса, тратится на контекст. Такие данные приводит компания Aori, сообщает Seonews.ru.

 528 представителей компаний малого и среднего бизнеса заполнили анкеты.

Согласно полученным данным, в течение последнего года лишь 2% опрошенных сократили расходы на рекламу. 55% же, напротив, увеличили их, при этом больше половины из них – более чем в полтора раза.

Рекламный бюджет небольших компаний невелик. 42% предпринимателей тратят на рекламу ежемесячно не более 10 тыс. руб.; 30% – 50 тыс. руб. и больше. И лишь 13% из них готовы платить за рекламу свыше 100 тыс. руб.

Интернет-реклама является несомненным лидером по популярности среди владельцев предприятий МСБ-сектора. На ее долю приходится 57% от всех рекламных затрат. Для сравнения: на рекламу в печатной прессе тратится 15%, на наружную рекламу – 10%. Лишь 1% средств расходуется на самую дорогую рекламу – телевизионную.

Большинство представителей малого и среднего бизнеса по достоинству оценили преимущества контекстной рекламы. На нее тратится 30% средств от общего объема затрат на рекламу в Сети. Соответственно, 20% – на SEO, 13% – на сайты объявлений и 12% – в социальных сетях. И это несмотря на то, что, по данным Aori, цена контекстной рекламы в крупных поисковиках постоянно растет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Продвижение интернет магазина детской тематики. 29
iSEOn:

В этой модели сотрудничества встретиться двум профессионалам (или профессиональным командам) практически невозможно.
Обязательно какая-то из сторон окажется бесполезным лаптем, которого проще послать лесом и заменить своим штатным сотрудником, либо не ввязываться в проект вовсе.


:) Спасибо. Мне не пришлось расписывать в подробностях убогость такой модели взаимодействия.

Где-то в Интернет есть довольно большие кейсы на эту тему, когда с крупными известными магазинами договаривались на такую форму взаимодействия и оканчивалось пшиком. Не работает такая схема в принципе.

Если человек не умеет бизнес делать, то и SEO-продвиженца найти не может. Частная проблема вырастает из общей.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/09/2014
Рекламодатели уходят из Facebook
Постоянные ухищрения Facebook по снижению органического охвата аудитории отпугивают рекламодателей. Бизнес уходит в менее раскрученные соцсети... Подробнее
16/09/2014
10 идей, как начать email-рассылку покупателям
Как же сделать так, чтобы письмо сразу привлекло внимание получателя, чтобы его захотелось прочитать? Джон Брэндон, редактор колонки технических рапортов на портале Inc.com предлагает свои варианты обращения... Подробнее