подписка
Подписаться
18/09/2014

Малый и средний бизнес предпочитает контекст

30% средств, отведенных на интернет-рекламу предпринимателями малого и среднего бизнеса, тратится на контекст. Такие данные приводит компания Aori, сообщает Seonews.ru.

 528 представителей компаний малого и среднего бизнеса заполнили анкеты.

Согласно полученным данным, в течение последнего года лишь 2% опрошенных сократили расходы на рекламу. 55% же, напротив, увеличили их, при этом больше половины из них – более чем в полтора раза.

Рекламный бюджет небольших компаний невелик. 42% предпринимателей тратят на рекламу ежемесячно не более 10 тыс. руб.; 30% – 50 тыс. руб. и больше. И лишь 13% из них готовы платить за рекламу свыше 100 тыс. руб.

Интернет-реклама является несомненным лидером по популярности среди владельцев предприятий МСБ-сектора. На ее долю приходится 57% от всех рекламных затрат. Для сравнения: на рекламу в печатной прессе тратится 15%, на наружную рекламу – 10%. Лишь 1% средств расходуется на самую дорогую рекламу – телевизионную.

Большинство представителей малого и среднего бизнеса по достоинству оценили преимущества контекстной рекламы. На нее тратится 30% средств от общего объема затрат на рекламу в Сети. Соответственно, 20% – на SEO, 13% – на сайты объявлений и 12% – в социальных сетях. И это несмотря на то, что, по данным Aori, цена контекстной рекламы в крупных поисковиках постоянно растет.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Продвижение интернет магазина детской тематики. 29
iSEOn:

В этой модели сотрудничества встретиться двум профессионалам (или профессиональным командам) практически невозможно.
Обязательно какая-то из сторон окажется бесполезным лаптем, которого проще послать лесом и заменить своим штатным сотрудником, либо не ввязываться в проект вовсе.


:) Спасибо. Мне не пришлось расписывать в подробностях убогость такой модели взаимодействия.

Где-то в Интернет есть довольно большие кейсы на эту тему, когда с крупными известными магазинами договаривались на такую форму взаимодействия и оканчивалось пшиком. Не работает такая схема в принципе.

Если человек не умеет бизнес делать, то и SEO-продвиженца найти не может. Частная проблема вырастает из общей. Свернуть
iSEOn:В этой модели сотрудничества встретиться двум профессионалам (или профессиональным командам) практически невозможно. Обязательно какая-то из сторон окажется бесполезным лаптем, кото Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Клиент сам называет, где он увидел наружку. Надо ли? 4
ferza:

Стоит ли продвигать эту идею?


Если идея не вредит,
то может быть полезной.

Например разные номера
телефонов для разных районов
города обычно не вредят.

А разный цвет рекламных
щитов может повредить. Свернуть
ferza:Стоит ли продвигать эту идею? Если идея не вредит, то может быть полезной. Например разные номера телефонов для разных районов города обычно не вредят. А разный цвет рекламных щ Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/09/2014
Рекламодатели уходят из Facebook
Постоянные ухищрения Facebook по снижению органического охвата аудитории отпугивают рекламодателей. Бизнес уходит в менее раскрученные соцсети... Подробнее
16/09/2014
10 идей, как начать email-рассылку покупателям
Как же сделать так, чтобы письмо сразу привлекло внимание получателя, чтобы его захотелось прочитать? Джон Брэндон, редактор колонки технических рапортов на портале Inc.com предлагает свои варианты обращения... Подробнее
15/09/2014
Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%... Подробнее