Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
10 идей, как начать  email-рассылку покупателям

10 идей, как начать email-рассылку покупателям

Ежедневно пользователям интернет-магазинов приходит множество рекламных рассылок. Нередко большая их часть отправляется прямо в корзину непрочитанными. Как же сделать так, чтобы письмо сразу привлекло внимание получателя, чтобы его захотелось прочитать? Джон Брэндон, (JohnBrandon), редактор колонки  на портале Inc.com предложил свои варианты "бодрого" начала.

Прим.ред: не все из них подойдут для русскоязычного получателя, но некоторые хотя бы помогут разнообразить тексты вашей рассылки.

1. "Хорошие новости…"

Хорошие новости любят все! Так почему бы сразу не сообщить адресату, что именно их вы и несете?

2. "У меня есть для вас ответы…"

Дайте понять, что вы нашли ответ на вопрос, который беспокоит получателя. Может показаться, что это возвращает нас в студенческое или ученическое прошлое. Но, тем не менее, многие оживятся, узнав, что у вас есть ответы.

3. "Скажем честно…"

Дайте понять, что не собираетесь ничего скрывать. Это  поможет, ведь многие рассылки написаны так, что получатель почти ничего не может понять.

4. "Мы стартовали…"

Хорошее начало для любого объяснения вашего проекта. Людям нравится позитив и яркие вступления.

5. "Срочно…"

Тактика "старой школы", которая убеждает в том, что вы собираетесь сообщить что-то действительно значимое и требующее безотлагательного решения.

6. "Хочу начать с извинений…"

Эти слова производят впечатление отчасти восторжествовавшей справедливости. Кроме того, получатель сразу чувствует, что прав именно он, а не вы.

7. "Сегодня хороший день, чтобы…"

Есть много способов донести позитивную информацию. Если сообщить адресату, что сегодня у него будет удачный день, это произведет благоприятное впечатление.

8. "Я провел для вас исследование…"

Получатель обратит внимание на эту фразу уже потому, что вы обещаете ему некую полезную информацию.

9. "Слухи подтвердились…"

Первое, что подумает адресат: "Какие слухи?". И это хорошо! Потому что произведет впечатление, будто что-то прошло мимо его внимания, и тогда получатель захочет выяснить, что именно.

10. "Возвращаясь к нашему предыдущему разговору."

Это простая, но рабочая техника. Сразу возникает мысль: "К какому разговору?", и адресат прочитает письмо, чтобы это выяснить.

Сегодня трудно привлечь внимание потребителей к новой рассылке, объясняет менеджер по маркетингу компании Intelligent Emails Юлия Воронцова. Ведь в почтовый ящик приходят несколько десятков рекламных писем ежедневно. Самое важное, считает Воронцова, перед началом email-коммуникации убедиться, что у вас есть согласие пользователей на рассылку новостей.

«Подумайте, какие новости интересны вашим подписчикам, о каких преимуществах вашей компании, товаров или услуг вы можете рассказать. Возможно, упомянуть актуальное общественное событие, актуальное или обсуждаемое всеми в данный момент (праздник, начало чемпионата мира)», – советует эксперт. Лучший способ проверить какие письма вызывают больший интерес и имеют хороший процент открытий – это провести A/B тестирование на выборке подписчиков.

Существует немало маркетинговых приемов, которые увеличивают эффективность email-рассылок. Мы писали ранее об исследовании, проведенном в этой области компанией, HubSpot, о том, как исправили ситуацию с эффективностью рассылок в компании "Экспедиция", предлагали читателям ознакомиться с методами ее специалистов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Клиент сам называет, где он увидел наружку. Надо ли? 3

ferza:Стоит ли продвигать эту идею? Если идея не вредит, то может быть полезной. Например разные номера телефонов для разных районов города обычно не вредят. А…

Малый и средний бизнес предпочитает контекст

Компания Aori провела исследование среди компаний малого и среднего бизнеса, целью которого было определить приоритеты сегмента в области маркетинговой политики и тренды развития

Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны

В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены