Реклама из мобильника на сотни миллиардов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Эффективность рекламы


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
03.10.14 

Реклама из мобильника на сотни миллиардов

Реклама из мобильника на сотни миллиардов

Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Таковы расчёты исследования Мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).

Делается вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы, тем не менее, слишком консервативны, недооценивающие размер и рост возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок. Предыдущие исследования ММА, связанные с ROI (отдачей от инвестиций), и возможностей оптимизации маркетинговых расходов показывают, что текущие оценки и результаты можно увеличить более чем вдвое.

Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.

Выводы доклада подтверждают то, о чём в отрасли и подозревали: доля мобильных расходов при нынешнем распределении рекламных ресурсов непропорционально низка. Предполагается, что при оптимальном распределении ресурсов расходы на мобильную рекламу должны вырасти в 4-7 раз.

Исследование ММА обещает золотые горы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя конкурентное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, утверждается в докладе.

Но остаётся вопрос, когда компании увидят эти возможности и увидят ли вообще. Пока мобильный маркетинг остаётся в загоне. Другие опросы и исследования  (ежегодный отчет о состоянии маркетинга CMO Council, основанный на опросе руководителей в области маркетинга, исследование 155 маркетологов и руководителей, проведенное Waterfall, исследование 106 рекламодателей, агентств и профессионалов в области аналитики в США и Европе, проведенное Forrester) показывают, что большинство компаний пока не планировали увеличивать бюджеты на мобильную рекламу.

Да и просто увеличить расходы будет недостаточно. Редактор Marketing Land Грег Стерлинг пишет, что " для достижения амбициозных результатов отчёта ММА должен быть решён ряд проблем образования, масштабирования, рекламного креатива, таргетирования и атрибутирования".

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
Реклама в Интернете выросла на треть
Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик
"Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам
Facebook даст больше простора рекламодателям

Комментарии читателей
03.10.14 22:48
Александр Самойлов
http://www.be-clean.spb.ru/

Смартфоны становятся не менее функциональными, чем компьютеры, и в то же время они всегда под рукой. Миллионы людей во время поездки на работу, на самой работе или просто дома пользуются мобильным интернетом- это огромный развивающийся рынок, где удобно и выгодно размещать рекламу.Похожая ситуация с Instagram, но здесь куда больше путей развития.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
16.05  "Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
13.05  Реклама в Интернете выросла на треть
11.05  YouTube предложил рекламу в вирусных видео
05.05  Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик
26.04  "ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
19.04  "Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам
18.04  "Электронная торговля-2016": где и когда



Форум
17:03 01.04 SendPulse  Бесплатные push уведомления и email сервис от SendPulse
22:54 17.03 qualified  Стоимость привлечения клиента (5)
16:17 10.03 Yury Smirnoff  Альтерпрайс.ру (1)
10:04 24.02 duxados  Вопрос по системе аналитике Roistat (11)
14:33 20.02 MarshrouteHelp  Кто пользуется tiu.ru ? (110)
16:16 28.01 Antuan  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (30)
07:54 28.01 Anton Shishkin  Продавать только юрлицам или всем? (3)
10:43 19.10 Сергей Жуков  Как считать звонки по рекламе? (2)
10:40 19.10 Сергей Жуков  Добавить на сайт интернет-магазина услуги, как товар, ноу-хау или глупость? (9)
17:32 01.10 DezGot  Продвижение интернет магазина детской тематики. (28)


Статьи и аналитика
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (1)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
04.05  Как оптимизировать расходы на контекст в "дорогих" тематиках (кейс) (2)
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (4)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
27.01  Как интернет-магазину (не) поссориться со СМИ
28.12  "Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.