Реклама из мобильника на сотни миллиардов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
03.10.14 

Реклама из мобильника на сотни миллиардов

Реклама из мобильника на сотни миллиардов

Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Таковы расчёты исследования Мобильной торговой группы ММА (Международной маркетинговой ассоциации ).

Делается вывод, что существующие прогнозы стремительного взлёта мобильной рекламы, тем не менее, слишком консервативны, недооценивающие размер и рост возможностей расходов на неё. Проникновение смартфонов и планшетов продолжит расти, а "лучшие практики в мобильном исполнении" увеличат воздействие этого канала даже больше существующих оценок. Предыдущие исследования ММА, связанные с ROI (отдачей от инвестиций), и возможностей оптимизации маркетинговых расходов показывают, что текущие оценки и результаты можно увеличить более чем вдвое.

Но чтобы достигнуть этих результатов, необходимы изменения в подходе к цифровому маркетингу в целом, маркетологи должны правильно распределять свои мультиканальные медиа-бюджеты.

Выводы доклада подтверждают то, о чём в отрасли и подозревали: доля мобильных расходов при нынешнем распределении рекламных ресурсов непропорционально низка. Предполагается, что при оптимальном распределении ресурсов расходы на мобильную рекламу должны вырасти в 4-7 раз.

Исследование ММА обещает золотые горы тем, кто увидит новые возможности мобильного маркетинга. Рекламодатели, которые первыми выберут движение к оптимизации расходов на мобильную рекламу, откроют для себя конкурентное преимущество и получат сотни миллионов дополнительных доходов в год, не затратив для этого ни единого нового доллара, утверждается в докладе.

Но остаётся вопрос, когда компании увидят эти возможности и увидят ли вообще. Пока мобильный маркетинг остаётся в загоне. Другие опросы и исследования  (ежегодный отчет о состоянии маркетинга CMO Council, основанный на опросе руководителей в области маркетинга, исследование 155 маркетологов и руководителей, проведенное Waterfall, исследование 106 рекламодателей, агентств и профессионалов в области аналитики в США и Европе, проведенное Forrester) показывают, что большинство компаний пока не планировали увеличивать бюджеты на мобильную рекламу.

Да и просто увеличить расходы будет недостаточно. Редактор Marketing Land Грег Стерлинг пишет, что " для достижения амбициозных результатов отчёта ММА должен быть решён ряд проблем образования, масштабирования, рекламного креатива, таргетирования и атрибутирования".

Интересно? Поделись:


Читайте также
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Facebook "пробил" блокировщиков
Instagram дал возможность продавать через приложение
Три новых рекламных формата от Pinterest

Комментарии читателей
03.10.14 22:48
Александр Самойлов
http://www.be-clean.spb.ru/

Смартфоны становятся не менее функциональными, чем компьютеры, и в то же время они всегда под рукой. Миллионы людей во время поездки на работу, на самой работе или просто дома пользуются мобильным интернетом- это огромный развивающийся рынок, где удобно и выгодно размещать рекламу.Похожая ситуация с Instagram, но здесь куда больше путей развития.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
08.11  Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
07.11  Facebook "пробил" блокировщиков
02.11  Instagram дал возможность продавать через приложение



Форум
12:07 29.11 qualified  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины?
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
18:45 01.11 elektrogarant  Кто пользуется tiu.ru ? (112)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)
14:21 28.06 im_mons  Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина? (5)
18:08 07.06 anstrem  Печкин майл - Сервис емайл рассылки накрылся. Посоветуйте хороший. (4)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.