подписка
Подписаться
29/09/2014

AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы

Google AdWords рассказал бизнесменам-рекламодателям о лучших практиках по созданию и настройке мобильных рекламных кампаний.

Сервис предлагает рекламодателям пошаговый план действий по настройке кампании, выполненный в форме чек-листа из 14 пунктов. Клиент сервиса сможет сверять свои действия с предложенным AdWords вариантом.

Чек-лист составлялся таким образом, чтобы у пользователя не оставалось вопросов о запуске и настройки мобильной рекламной кампании.

AdWords пытается ответить на целый ряд вопросов:

– Как оптимизировать рекламные объявления под мобильные кампании;

– Какие расширения необходимо использовать;

– Какие таргетинги лучше всего подходят для мобильного продвижения и т.д.

Структура чек-листа

Раздел 1. Расширения для мобильных устройств

 

  • Внедряйте рекламные форматы и расширения, дружественные к мобильным устройствам. Здесь следует обратить внимание на целый ряд элементов: sitelinks (помогает перенаправлять пользователей на конкретные страницы сайта), расширение вызова (используется для приема звонков), местоположение (если речь об офлайн-магазине), расширение мобильного приложения (если оно есть), отзывы и обратный вызов. Все это позволяет увеличить CTR и упростить пользователю поиск товара и продавца.
  • Включайте дополнительные ссылки, чтобы стать заметнее. Можно включить до шести ссылок. Это делает объявление заметнее на небольших дисплеях мобильных гаджетов.
  • Call-to-action-кнопки и другую важную информацию следует помещать на первую строку описания, так как вторая на небольших дисплеях отображается не всегда.
  • Первая и вторая строка описания должны состоять из двух полных предложений. Иногда случается так, что первая строка описания подвигается наверх и формирует более длинный заголовок.
  • Используйте ссылки Display URL, чтобы показать пользователям, что у вас есть версия сайта или лэндинг, оптимизированный под мобильные устройства. Мобильные пользователи лучше взаимодействуют именно с такими сайтами.
  • В Google Display Network (GDN) следует использовать рекламные баннеры, которые будут органично смотреться на мобильных дисплеях. Крупные десктопные баннеры на экране смартфона выглядят плохо.

 

Раздел 2. Таргетинг

  • При использовании Торговых кампаний Google, в GDN или видеорекламе на десктопах, следует расширять таргетинги еще и на мобильные гаджеты. В AdWords уверены, что доносить свое объявление следует максимальному количеству аудитории, потребляющей контент с разных устройств.
  • Сервис также рекомендует использовать мобильную рекламу во всех кампаниях, чтобы охватить максимальное количество пользователей.

 

 

Раздел 3. Эффективность и ее измерение

  • Всегда проверяйте, настроена ли система аналитики для мобильного сайта. Это важно для измерения эффективности его работы.
  • Отслеживайте полную стоимость рекламы. Для этого важно отслеживать все типы конверсий, которые важны для бизнеса. 
  • Учитывайте звонки. Важно отслеживать не только интернет-конверсии, но и звонки. Для ряда продавцов звонки являются куда более важной метрикой, чем все остальные.

 

Раздел 4. Работа с аукционом

  • AdWords советует назначать максимальную цену за клик, чтобы постоянно присутствовать в топе рекламной выдачи. Причина проста: только вершина топа генерирует большое количество кликов.
  • Корректируйте ставки, основываясь на информации из графы Estimated Total Conversions. Этот инструмент считает конверсии для разных типов устройств, учитывает скачивания, звонки, клики по графическим элементам объявлений и т.д.

 

Раздел 5. Прием звонков

  • Если вы не хотите получать посетителей на сайт, а предпочитаете работать со звонками, то необходимо использовать объявления типа call-only.
Прокомментировать
Читайте также
mumur
30/03/2015
Посоветуйте простые способы оптимизации и раскрутки 30
Есть только один простой, дешевый и правильный способ продвижения сайта - нанять хорошего специалиста по продвижению.

Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А чаще - все вместе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
12/02/2015
"Скликивание" бюджета в Директе и методы борьбы 7
Anton Shishkin:

Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.

Это и с обратной стороны тоже верно.
Если у вас была 1 т.р. на рекламу, и ее скликали, то тут ничем не поможешь. Если же вы рекламируетесь постоянно и настроили рекламу эффективно, то скликивание ваших объявлений повышает ctr, что сильно понижает цену клика. Причем низкая цена может потом держаться долго, так что еще и в плюсе будете.

Поизучайте ценообразование Директа.

Я даже эксперименты ставил на собственной рекламе, чтобы проверить. Подтверждаю - в долгосрочном плане падение цены компенсирует потери от скликивания.

Боятся надо не скликивания, а когда ваши объявления мало интересны посетителям. Вот тут в трубу вылетишь и без скликивания. Свернуть
Anton Shishkin:Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать. Это и с обратной стороны тоже Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/09/2014
AdWords запускает оптимизатор настроек объявлений
Рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени. И даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений... Подробнее
26/09/2014
Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты
Кросс-канальный ретаргетинг демонстрирует гораздо большую эффективность, чем ретаргетинг запущенный на один канал. К такому выводу в своем исследовании пришли эксперты компании Marin Software... Подробнее
25/09/2014
Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок
Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров в ближайших офлайновых магазинах... Подробнее