"Юлмарт" призывает взять девушку за...
Компания "Юлмарт", крупнейший интернет-магазин в России, запустила фривольную и провокационную рекламную кампанию. Кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах, призывает взять ее за скидки.
Чтобы ни у кого не было сомнения, где у девушки находится "скидка", в рекламе решили подписать это место – несколько ниже пояса. Игра слов, видимо, должна подтолкнуть к совершению покупок в первую очередь мужчин.
По данным Adindex, концепция рекламы разрабатывалась без привлечения рекламного агентства. Такой креатив пришел в голову самим сотрудникам "Юлмарт". Сначала было составлено около 20 вариантов. Победителя избрали голосованием.
Поскольку настроение в тот день у всех было веселое, выбор пал на самый сексуальный и озорной образ. Директор по коммуникациям «Юлмарта» Брайан Кин сообщил, что компания совсем не собирается своим слоганом бросить вызов общественной морали. «Наша маленькая провокация – всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей", – сказал он.
Реклама будет запущена по всем каналам – радио, Интернет, наружка и просто объявления в кибермаркете.
Летом этого года фривольной рекламой отметились китайцы. Продавец фруктов из Нанкина Яо Ксяоянг придумал креативную акцию к китайскому Дню всех влюбленных. Он "надел" на персики миниатюрное кружевное белье. “Кружевная” рекламная кампания прогремела на весь мир, хотя больше всего ее название скажет китайцам. “Когда персики спелые…” – отсылка к одному из китайских порнофильмов.
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны.
В VK есть возможность настройки трансляции рекламных объявлений по лицам, проживающим на определенных улицах.
В целом можно выделить небольшой бюджет на эспериментальный запуск рекламных тизеров, настроенных по интересам.
Сейчас объясню зачем: если требуется привлечь внимание людей (а также еще и получить желаемое целевое действие от них), то соответственно с этими пользователями Вы что-то хотите "сделать" (что-то прорекламировать, продать или проинформировать). А значит могут быть люди, которые точно этим интересуются. То есть вот уже у нас есть определенный интерес, выраженный в 1-2 словах.
Следовательно, остается только настроить РК в развитых социальных сетях по интересам. И приготовиться собирать результаты.
Кстати, а почему бы Вам не попробовать сделать еще и так (да, это, возможно, будет более затратно): персонализировать почтовые конверты в цвета сайта и разместить рекламу проекта на нем, а внутрь положить карту микрорайона с указанием небольших палаточек, к примеру, ремонту обуви или булочные. Также можно и на этой карте разместить что-то вроде "Спонсор этой карты ваш-сайт.ру". Нужно еще подумать над этим Свернуть