подписка
Подписаться
12/09/2014

Unisound собрал в сеть аудиорекламу

Unisound собрал в сеть аудиорекламу

Российский сервис Unisound, специализирующийся на продаже аудиорекламы в Сети, объявил о запуске тестирования рекламы в своей сети партнерских сайтов.

Свою сеть Unisound сформировал еще летом. Входят в нее сайты с легальным аудиоконтентом, передает adindex.

Первыми новую услугу опробовали Chevrolet, Yota, Starbucks, adidas, Strepsils и Aviasales. Коммерческие аудиоролики дополнялись еще и дисплейной рекламой. Сами объявления по хронометражу не превышали 30 секунд. При этом звуковой ряд синхронизировался с визуальным баннером, а бегущая строка, где обычно отображается название играющего трека и имя исполнителя, также использовалась в качестве рекламного носителя. Аудиореклама размещалась между треками и выходила не чаще двух раз в час.

Эффективность рекламы измеряется с помощью международного стандарта измерения потоковой рекламы VAST.

Генеральный директор Unisound Станислав Тушинский уверен, что аудиореклама – очень перспективный формат, который может быть использован как для имиджевых рекламных кампаний, так и для direct-маркетинга, который может быть настроен по целому ряду таргетингов.

В компании планируют и дальше развивать свой инструмент. Так, например, следующим шагом станет запуск аудиорекламы на мобильных платормах. Мобильная аудиореклама может быть даже более предпочтительна для бизнеса, чем десктопная, так как чаще всего пользователи мобильных устройств сосредоточены именно на своих устройствах и их ничего не отвлекает. Отслеживать эффективность мобильной рекламы еще проще.

По данным Unisound, ежемесячная аудитория интернет-аудио в России сейчас составляет порядка 47 млн человек. За этот месяц пользователи прослушивают только легальной музыки около 450 млн часов. Этот объем позволяет обеспечить порядка миллиарда рекламных контактов.

Уже в следующем году объем российского рынка аудиорекламы может составить 1,2 млрд рублей.

Тушинский уверен, что рекламная модель монетизации музыкального контента уже сейчас меняет структуру потребления музыки в сторону ее "обеления". Эксперт надеется, что уже в следующем году удастся таким образом легализовать значительную часть музыки в социальных сетях, а классические радиостанции начнут активнее присматриваться к Интернету.

По оценкам Тушинского, в следующем году доля легально прослушанной музыки в Сети составит 60%, что лишь придаст импульс развитию рынка аудиорекламы.  

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
20/03/2015
Использование символа рубля в цене товара 20
Aleksey3w:

Дело времени. "руб" устареет. Символ всегда нагляднее.
_________________
Защищаю вашу репутацию http://aleksmarket.com



Чушь это. Например - Шведские кроны. Свернуть
Aleksey3w:Дело времени. "руб" устареет. Символ всегда нагляднее._________________Защищаю вашу репутацию http://aleksmarket.com Чушь это. Например - Шведские кроны. Сверну Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
26/09/2014
А что с СЕО-отраслью? 14
Mario:

При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.


Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть
Mario:При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения. Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее
10/09/2014
Роспотребнадзор хочет ужесточить контроль над ИМ
Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что ведомство собирается ужесточить контроль за деятельностью интернет-магазинов. В планах чиновников борьба с незаконной рекламой, внедрение института групповых исков и проблема продаж лекарств... Подробнее
10/09/2014
Uber пришел в Москву
Американский сервис low-cost такси навяжет борьбу "Яндекс.Такси" и GetTaxi на московском рынке еще и в масс-сегменте... Подробнее