подписка
Подписаться
04/07/2014

"Яндекс" перезапускает "Острова" в тестовое плавание

В ближайшее время ”Яндекс” собирается запустить ”настоящие” ”Острова” для определенной части своей аудитории в тестовом режиме.

Такое заявление представители компании сделали на встрече, посвященной данной платформе, передает searchengines.ru.

”Остров” может демонстрировать тектовую и графическую информацию с сайта, а также его интерактивные элементы прямо в поисковую выдачу. Внешний вид ”Островов” снова претерпел ряд изменений.

Одно из нововведение – это появление карты. Например, если ввести в поисковую строку запрос ”туроператор”, то выдача может выглядеть следующим образом:

А если запросить ”клиника доктора Калиниченко”, то пользователю дадут возможность записаться на прием даже не переходя на сайт клиники:

Если пользователь ищет информацию о знаменитом человеке, то в ответ он может получить обновленную версию выдачи. Для запроса ”Луис Суарес” это выглядит примерно так:

Напомним, что ”Острова” – это платформа, которая работаете на ”Яндексе” в экспериментальном режиме. На данный момент выдача с их учетом доступна лишь ограниченному числу пользователей. В то же время вебмастера вполне могут попробовать свои силы в создании ”Островов”.

Важно отметить, что поисковик может формировать ”Острова” в автоматическом режиме, анализируя информацию на сайте. Если вебмастер не хочет, чтобы ”Яндекс” создал ”Остров” для его сайта, то эту функцию необходимо отключить в панели Вебмастера, а на страницы сайта добаить соответствующую микроразметку.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
07/07/2014
Как вы продвигаете двойные кейворды? 12
kuzmin, дык, на Маркете выдача тоже зависит от ключевого слова. Например, по запросам "блок питания для ноутбука" и "адаптер питания для ноутбука" выдача абсолютно разная. Свернуть
kuzmin, дык, на Маркете выдача тоже зависит от ключевого слова. Например, по запросам "блок питания для ноутбука" и "адаптер питания для ноутбука" выдача абсолютно раз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/07/2014
"Яндекс.Метрика" полностью перестроила свой API
Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы... Подробнее
02/07/2014
83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет
Чаще всего они размещают свою рекламу на сайтах объявлений. Но продают через Интернет очень немногие... Подробнее
02/07/2014
Смартфоны сокращают рекламный отрыв
Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%... Подробнее
Mils
25/06/2014
Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ 1
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.

Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.

Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.

Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.

В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.

Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.

Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.

Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг