ВШЭ поможет eSolutions в исследованиях е-commerce
Компания еSolutions, которая предоставляет B2B-услуги в сфере электронной коммерции совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» намерены проводить маркетинговые исследования рынка e-commerce и покупательской активности студентами вуза на регулярной основе. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Как уточнил oborot.ru директор по маркетингу eSolutions Виталий Панарин речь идет о исследованиях (от небольших до глобальных), которые в первую очередь будут интересны владельцам интернет-магазинов.
«Должны появиться обзоры и сравнения по сервисам, которые используются в магазинах в России и мире, информация по рынку кросс-бордера», – сказал Панарин. Он добавил, что компания не любит рассказывать о планах.
Проведение исследований стало возможным после того как eSolutions договорилась о стратегическом партнерстве с «Высшей школой экономики». Представители компании будут проводить практические занятия со студентам. Планируется стажировка для молодых специалистов в департаменте маркетинга eSolutions с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Партнерство предполагает разработку проектов, программ и решений, обмен контентом по экспертным областям, информационное сотрудничество. «Обмен знаниями, мы взаимодейтсвуем со студентами ВШЭ и рассказываем о том как устроен мир электронной коммерции», – добавил Панарин.
eSolutions – направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Компания обслуживает как бизнес юниты группы, так и внешних клиентов. Частью eSolutions является подразделение eTraction, предоставляющее услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.
НИУ ВШЭ – основан в 1992 году как образовательный проект, предлагающий принципиально новые для страны подходы к образованию в области экономики и смежных дисциплин. Сейчас является одним из ведущих научно-исследовательских университетов в России.
Это же ключевая должность, не бухгалтер какой-нибудь.
... Подробнее
Можно ли все продажи в небольшой компании в сфере b2b отдать на аутсорсинг?