В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
По итогам развития рекламного рынка России в I кв. 2014г. реклама в сегменте Интернета выросла на 25% – до 16,6 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Интернет-реклама остается самым динамично развивающимся сегментом, занимая более 21% рынка.
Вместе с тем, в АКАР отмечают, что в последние месяцы рост интернет-рекламы немного замедлился за счет снижения роста контекстной рекламы. Если в 2013 году «контекст» прибавлял 34%, то в I кв. 2014 года всего 28%. Участники рынка связывают такие результаты с интересом топовых рекламодателей. На руку контекстной рекламе сыграло и снижения влияния ссылочного фактора на ранжирование в органической выдаче «Яндекса». Медийная реклама показала те же 12% роста (увеличившись до 3,4 млрд рублей), как и в прошлом году. Более подробно информацию можно узнать из таблицы.
Весь рекламный рынок в I кв. 2014г. продолжил замедление темпов роста. В январе-марте он увеличился на 9% до 76,6-77,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Для примера, по итогам I кв. 2013 года рост составлял 14%. По прежнему наибольшую долю «рекламного пирога» занимает телевидение, у которого более 50% рынка. Рост составил те же среднерыночные 9% – до 38,6-39,1 млрд рублей. Негативную динамику показал лишь сегмент печатных СМИ. Поступления от рекламы снизились в январе-марте 2014г. на 8% до 7,4-7,7 млрд рублей.
По итогам 2013 года реклама в сегменте Интернета в России выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, что львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей. По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году увеличится на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы уже в этом году.
А вот в США в 2013 году интернет-реклама впервые обошла телевизионную. Рынок интернет-рекламы вырос за год на 17% – до $42,8 млрд. В то же время объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television) составил лишь $40,1 млрд.
По прогнозам AppAnnie и IDC, объем рынка рекламы в мобильных приложениях уже через четыре года может обогнать медийную рекламу. Ожидается, что к 2017 году доходы от рекламы в приложениях в США вырастут в 3,5 раза, а в Индии – в 8,7 раз. Аналитики прогнозируют, что общее количество мобильных устройств к этому времени вырастет в 2,3 раза. Расходы же на мобильную рекламу уже к концу этого года, по мнению агентства eMarketer, увеличатся на 75,1% – до $31,45 млрд.
Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть